X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Музыка, как средство воспитания культурного человека

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Музыка, как средство воспитания культурного человека

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Музыка, как средство воспитания культурного человека. Презентация программы п... Музыка, как средство воспитания культурного человека. Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» педагог дополнительного образования МБОУ ЦРТДЮ г. Черногорск: Плеханова Ольга Степановна.
Cлайд 2
Год создания программы: Программа по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» для дет... Год создания программы: Программа по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» для детей 6 – 7 лет разработана в 2003 году, доработана в 2005году. В основе программы лежит методика обучения грамоты Е. Шулешко, программа О.А. Куревиной «Синтез искусств», методика знакомства с музыкой Д.Б. Кабалевского, а так же многолетний опыт работы с детьми данного возраста.
Cлайд 3
Занятия проводятся: 1 раз в неделю для четырёх групп по 1 часу. Продолжительн... Занятия проводятся: 1 раз в неделю для четырёх групп по 1 часу. Продолжительность 35 минут с перерывом на 10 минут. Всего – 144 часа. 1 группа – 10 человек.
Cлайд 4
Ценность программы: - занятие проводится в игровой форме; - дети учатся слыша... Ценность программы: - занятие проводится в игровой форме; - дети учатся слышать и слушать музыку; - различать современную, классическую, народную; - проходит знакомство с русской народной культурой, по специальной программе; - на занятиях используется методика Арт – терапии: сказка терапия, изо – терапия.
Cлайд 5
Принципы: 1. Деятельности. 2. Вариативности. 3. Креативности. 4. Гуманности. Принципы: 1. Деятельности. 2. Вариативности. 3. Креативности. 4. Гуманности.
Cлайд 6
Цель программы: Развитие музыкальных способностей детей с использованием сред... Цель программы: Развитие музыкальных способностей детей с использованием средств музыкальной выразительности.
Cлайд 7
Задачи: 1.Накапливать и систематизировать жизненный опыт детей средствами муз... Задачи: 1.Накапливать и систематизировать жизненный опыт детей средствами музыки. 2.Воспитывать личность ребёнка через музыкальную культуру. 3.Развивать музыкальные и творческие способности детей с учётом возрастных особенностей. 4.Способствовать формированию общей духовной и музыкальной культуры. 5.Активизировать детское исполнительство через концертную деятельность.
Cлайд 8
Условия реализации программы: Восприятие музыки: - слушание; - пение; - игры ... Условия реализации программы: Восприятие музыки: - слушание; - пение; - игры и хороводы. Условия: -музыкально – дидактические игры; -технические средства; -наглядный материал; -светлое помещение; -доброе отношение к детям.
Cлайд 9
Средства музыкального искусства: Средства музыкального искусства:
Cлайд 10
Предметно-развивающая среда: 1. Восприятие музыки – пособия, помогающие при с... Предметно-развивающая среда: 1. Восприятие музыки – пособия, помогающие при слушании музыкального произведения. 2. Воспроизведение – пособия, побуждающие к певческой, танцевальной, театральной деятельности. 3. Музыкально-творческая деятельность – пособия, побуждающие к песенному, танцевальному, музыкально-игровому творчеству, импровизации. 4. Развивающие музыкальные игрушки, наглядный музыкально-дидактический материал, аудиовизуальные средства (магнитофон, набор кассет, дисков), телевизор.
Cлайд 11
Ожидаемый результат: 1. Любовь и интерес к музыке. 2. Знать начальные элемент... Ожидаемый результат: 1. Любовь и интерес к музыке. 2. Знать начальные элементы музыкальной грамоты. 3. Развитие общей музыкальности (сенсорные способности, ладовый слух, чувство ритма). 4. Развитие творческих отношений к музыке средствами передачи образа в музыкальных играх, хороводах, танцевальных движений, импровизации песен и попевок. 5. Выступление на концертах и праздниках.
Cлайд 12
Виды и формы контроля: 1. Вводный. 2. Промежуточный. 3. Итоговый. Виды и формы контроля: 1. Вводный. 2. Промежуточный. 3. Итоговый.
Cлайд 13
Критерии оценки ЗУН (по Б.М.Теплову): 1. Ладовое чувство. - интерес к слушани... Критерии оценки ЗУН (по Б.М.Теплову): 1. Ладовое чувство. - интерес к слушанию музыке; - музыкальное внимание; - высказывание о музыке; - узнавание мелодии по музыкальному фрагменту. 2. Музыкально-слуховые представления. - подбор мелодии по слуху; - пение без сопровождения знакомых песен; - пение с сопровождением; - определение высоты, длительности звука. 3. Чувство ритма. - выразительность движений в ритме музыки; - воспроизведение ритмического рисунка (хлопки, притопы); - соответствие эмоциональной окраски движений характеру музыки с контрастными частями.
Cлайд 14
Таблица: № Ф.и.р. Ладовое чувство. Музыкально-слуховые представления. Чувства... Таблица: № Ф.и.р. Ладовое чувство. Музыкально-слуховые представления. Чувства Ритма. Репертуар. № задания оценка № задания оценка № задания оценка 1. Петров Вася. 1 5 3 4 2 5 Лиса по лесу ходила. Р.н.п.
Cлайд 15
Структура плана: 1.Учебный план на 1 год. 2.Учебно – тематический план на 1 г... Структура плана: 1.Учебный план на 1 год. 2.Учебно – тематический план на 1 год. 3.Содержание программы на 1 год. 4. Календарно – тематический план на 1 год.
Cлайд 16
Вывод: Отсюда следует: что программа по музыке в ШРР «Буратино» с использован... Вывод: Отсюда следует: что программа по музыке в ШРР «Буратино» с использованием средств музыкальной выразительности, помогает детям слышать, любить и понимать музыку, чувствовать её.
Cлайд 17
Список литературы: 1.Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребёнка – М: Просвещ... Список литературы: 1.Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребёнка – М: Просвещение, 1968. – 412с. 2.Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду – М: Просвещение 1982. – 270с. 3.Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Методика и теория музыкального воспитания – Просвещение, 1983. – 254с. 4.Метлов Н.А. Музыка детям – М: Просвещение, 1985. – 144с. 5.Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников – М: Просвещение. Владос, 1994. – 222 с.
Скачать эту презентацию
Наверх