Код презентации скопируйте его
 Специфика  изображений в   полиграфии Полиграфия— это отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции: книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции.
    
    Специфика  изображений в   полиграфии Полиграфия— это отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции: книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции.
 Книга  —  синтетическое  произведение,  над  ней  работают   люди  разных творческих  профессий:  писатели,  редакторы,  дизайнеры,  художники. Книжная  графика  включает  в  себя конструирование  книги,  выбор  компонентов  ее  оформления,  изготовление  макета,  иллюстраций. Иллюстрации усиливают воздействие литературного содержания на читателя. Зрительные образы помогают читателю в осознании замысла автора.
    
    Книга  —  синтетическое  произведение,  над  ней  работают   люди  разных творческих  профессий:  писатели,  редакторы,  дизайнеры,  художники. Книжная  графика  включает  в  себя конструирование  книги,  выбор  компонентов  ее  оформления,  изготовление  макета,  иллюстраций. Иллюстрации усиливают воздействие литературного содержания на читателя. Зрительные образы помогают читателю в осознании замысла автора.
 Для  многих поколений  читателей  «Робинзон  Крузо»  Д. Дефо  неотделим  от  иллюстраций французского  графика Гранвиля,   а «Дон  Кихот» М. Сервантеса,  «Приключения  барона Мюнхаузена»  Р.  Распе —  от иллюстрации  тоже  французского  графика  Г.  Доре. Жан Гранвиль, иллюстрации к роману Даниэля Дефо "Робинзон Крузо"
    
    Для  многих поколений  читателей  «Робинзон  Крузо»  Д. Дефо  неотделим  от  иллюстраций французского  графика Гранвиля,   а «Дон  Кихот» М. Сервантеса,  «Приключения  барона Мюнхаузена»  Р.  Распе —  от иллюстрации  тоже  французского  графика  Г.  Доре. Жан Гранвиль, иллюстрации к роману Даниэля Дефо "Робинзон Крузо"
 Печальный Демон, дух изгнанья Летал над грешною землей, И лучших дней воспоминанья Пред ним теснилися толпой... М. Лермонтов
    
    Печальный Демон, дух изгнанья Летал над грешною землей, И лучших дней воспоминанья Пред ним теснилися толпой... М. Лермонтов
 А. Бенуа « Пиковая дама», «Медный всадник» В  иллюстрациях  А.  Бенуа  к  произведениям  А.  Пушкина  объединились большая  эрудиция  и  безупречный вкус. Рисунки Бенуа к  «Пиковой даме», «Медному  всаднику»,  «Капитанской дочке»  —  явление  высокой  художественной  культуры.
    
    А. Бенуа « Пиковая дама», «Медный всадник» В  иллюстрациях  А.  Бенуа  к  произведениям  А.  Пушкина  объединились большая  эрудиция  и  безупречный вкус. Рисунки Бенуа к  «Пиковой даме», «Медному  всаднику»,  «Капитанской дочке»  —  явление  высокой  художественной  культуры.
 В  XX  в.  жанр  иллюстрации  представлен  не  только  в  книжной  графике.  Уникальным  явлением  в  истории русской  музыкальной  культуры  стало создание  иллюстраций  к  литературным произведениям в  музыке.  Это  и «Музыкальные  иллюстрации  к  повести  А.  Пушкина  «Метель»  Г.  Свиридова, и  Симфонические  гравюры  «Дон  Кихот» К. Караева к одноименному роману М. Сервантеса. Георгий Васильевич Свиридов «Тройка» из музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель» Музыкальные иллюстрации к повести А. С. Пушкина "Метель" Государственный академический Большой симфонический оркестр им. П.И. Чайковского
    
    В  XX  в.  жанр  иллюстрации  представлен  не  только  в  книжной  графике.  Уникальным  явлением  в  истории русской  музыкальной  культуры  стало создание  иллюстраций  к  литературным произведениям в  музыке.  Это  и «Музыкальные  иллюстрации  к  повести  А.  Пушкина  «Метель»  Г.  Свиридова, и  Симфонические  гравюры  «Дон  Кихот» К. Караева к одноименному роману М. Сервантеса. Георгий Васильевич Свиридов «Тройка» из музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель» Музыкальные иллюстрации к повести А. С. Пушкина "Метель" Государственный академический Большой симфонический оркестр им. П.И. Чайковского
 «МЕТЕЛЬ» А.  Пушкин  Кони мчатся по буграм, Топчут снег глубокой...  Вот в сторонке божий храм  Виден одинокой. . . . . . . . Вдруг метелица кругом; Снег валит клоками; Черный вран, свистя крылом,  Вьется над санями; Вещий стон гласит печаль! Кони торопливы Чутко смотрят в темну даль, Воздымая гривы... Жуковский. «Метель». Художник Н. Пискарев. 1937
    
    «МЕТЕЛЬ» А.  Пушкин  Кони мчатся по буграм, Топчут снег глубокой...  Вот в сторонке божий храм  Виден одинокой. . . . . . . . Вдруг метелица кругом; Снег валит клоками; Черный вран, свистя крылом,  Вьется над санями; Вещий стон гласит печаль! Кони торопливы Чутко смотрят в темну даль, Воздымая гривы... Жуковский. «Метель». Художник Н. Пискарев. 1937
 Задание •  Найдите  в  справочной  литературе  определений  понятий  «полиграфия», «полиграфическая промышленность». •  Прочитайте  повесть  А.  Пушкина  «Метель»,  а  затем  послушайте  пьесы  из  «Музыкальных  иллюстраций..»  Г.  Свиридова  к  ней.  Какими  средствами  выразительности композитор  передал  колорит  пушкинской  эпохи?  Какая  из  частей  этого  произведения  произвела  на  вас  наиболее  яркое впечатление?  Почему? 1. Оформите пригласительный билет на выпускной бал. 2. Придумайте буклет о   своей школе, классе ,выпускном вечере, используя фотографии  со школьных праздников, с перемен и уроков, интерьеров школы, тексты с необходимыми данными о школе .
    
    Задание •  Найдите  в  справочной  литературе  определений  понятий  «полиграфия», «полиграфическая промышленность». •  Прочитайте  повесть  А.  Пушкина  «Метель»,  а  затем  послушайте  пьесы  из  «Музыкальных  иллюстраций..»  Г.  Свиридова  к  ней.  Какими  средствами  выразительности композитор  передал  колорит  пушкинской  эпохи?  Какая  из  частей  этого  произведения  произвела  на  вас  наиболее  яркое впечатление?  Почему? 1. Оформите пригласительный билет на выпускной бал. 2. Придумайте буклет о   своей школе, классе ,выпускном вечере, используя фотографии  со школьных праздников, с перемен и уроков, интерьеров школы, тексты с необходимыми данными о школе .