f(x)=x³ - 6x² + 9x – 1 f ´(x) = 3x² - 12x + 9 Найдем критические точки: f ´(x) = 0, 3x² - 12x + 9 = 0 x² - 4x + 3 = 0 x = 1 и х = 3 х 1 3
Cлайд 10
Теорема: f(x) – непрерывна на I и имеет f ´(x) а) f ´(x) > 0, то f(x) – возрастает б) f ´(x) ˂ 0, то f(x) – убывает в) f ´(x) = 0, то f(x) – постоянна(константа)
Cлайд 11
Доказательство:
Cлайд 12
f(x) = x³ - 6x² + 9x – 1 f ´(x) = 3x² - 12x + 9 Найдем критические точки: f ´(x) = 0, 3x² - 12x + 9 = 0 x² - 4x + 3 = 0 x = 1 и х = 3 f ´(x) > 0, x ϵ (-∞; 1) и (3; + ∞) f ´(x) ˂ 0, х ϵ (1; 3)
Cлайд 13
f(x) = x³ - 6x² + 9x – 1 f ´(x) = 3x² - 12x + 9 промежутки возрастания и убывания функции х f ´(x) f(x) 1 3 + - + max min
Cлайд 14
Прогноз погоды в Петровке
Cлайд 15
Cлайд 16
- обратиться к справочному материалу; - обратиться учебнику; - проанализировать выполнение аналогичных заданий; - составить собственные примеры; - обратиться за помощью к учителю. План действий по локализации индивидуальных затруднений
К высотам познанья! За кручей обрыв! Дороги орлам незнакомы. Пройдет человек лишь, Но прежде открыв Природы и чисел законы. Искателей истин судьба нелегка, Но тень их достанет в веках облака