Математическая разминка * 8 19 Ж 4 19 И 2 19 В 9 19 Е 11 19 И 14 19 Е 10 19 Н 1 19 Д
Cлайд 5
* Тема урока : Решение задач на встречное движение.
Cлайд 6
Какие величины не используются в задачах на движение? кг км/ч см т м км/с с км сут м² ц ч дм м/с *
Cлайд 7
скорость V время t расстояние S км/ч м/сек км/с с сут ч см км м дм *
Cлайд 8
Соединить картинку со значением скорости 4 км/ч 20 км/ч 900 км/ч 60 км/ч
Cлайд 9
А)
Cлайд 10
Б)
Cлайд 11
В)
Cлайд 12
Г)
Cлайд 13
Объясни, что обозначают эти буквы: S V t расстояние скорость время
Cлайд 14
Соедини части правила-формулы. V·t S:t S:V S= V= t=
Cлайд 15
Прочитай формулы S = V · t V = S : t t = S : V
Cлайд 16
Cлайд 17
* 1. Запиши формулу одновременного движения для случая встречного движения. Объясни ее смысл. Чему равна в этом случае скорость сближения? Работа по учебнику. Стр. 108 №1
Cлайд 18
* S = Vсбл · t Vсбл = V1 + V2
Cлайд 19
* 2. Рассмотри схемы и подбери к ним подходящие выражения: Стр. 108 №2
Cлайд 20
* 70км/ч II I 50 км/ч Показать (2) t = 2ч
Cлайд 21
* 12 км/ч 7 км/ч Показать (2) 38 км t - ?
Cлайд 22
Проверь себя. 38:(12 +7)= 2 (ч)-через 2 часа они встретятся. Ответ: 2 часа. *
Cлайд 23
Закончите предложения. Чтобы найти расстояние для случая встречного движения, нужно …. Чтобы найти время для случая встречного движения , нужно … Чтобы найти скорость для случая встречного движения, нужно …
Cлайд 24
Подумайте ! Пригодятся ли вам знания на расчет пути, времени и скорости в жизни? Если вы считаете, что знания полученные на уроке являются полезными для вас, поднимите смайлик весельчаков, если нет – грустных человечков.
Cлайд 25
* Спасибо за работу!
Cлайд 26
*
Cлайд 27
Источники использованных материалов Савченко Е.М. Задачи на движение. 4 класс http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=9389&tmpl=lib Коллекции картинок http://www.lenagold.ru/fon/clipart.html http://www.gifpark.ru/index.html *