Тема: « Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение». Учитель начальных классов Шумова М.А.
Cлайд 2
Путешествие по миру Сядем с вами на ковер,- В сказках он летает.- И отправимся в полет В те места, что знаем. Потому что целый год Страны изучаем. Вот сначала посчитаем И одну страну узнаем.
Cлайд 3
Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 (300 – 90) : 3 (100 + 580) - 480 600 – 120 : (4 + 2) 200 – 80 : 2
Cлайд 4
Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 (300 – 90) : 3 (100 + 580) - 480 600 – 120 : (4 + 2) 160
Cлайд 5
Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 (300 – 90) : 3 (100 + 580) - 480 580
Cлайд 6
Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 (300 – 90) : 3 200
Cлайд 7
Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 70
Cлайд 8
Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 166
Cлайд 9
Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 200
Cлайд 10
Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 40с
Cлайд 11
Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 100м
Cлайд 12
Е г и п е т 2т
Cлайд 13
Сядем на пароход! Море открытое ждет! Чтобы достичь земли, Задачу решить мы должны.
Cлайд 14
Через сколько часов они встретятся?
Cлайд 15
Cлайд 16
Какие формулы нам понадобятся? t = S : V Vc= V1 + V2
Cлайд 17
1) 23 + 18 = 41 (км/ч) – скорость сближения теплоходов. 2) 82 : 41 = 2 (ч.) – время, через которое теплоходы встретятся. Ответ: через 2 часа. (Индия) Тадж-Махал
Cлайд 18
Cлайд 19
Физминутка В самолете мы сидим И руками шевелим. А потом туда-сюда Головой покрутим. И ногами постучим, А вставать не будем!
Cлайд 20
Решаем примеры Проверьте запись примера. 1200 Х 500 1200 Х 500 600000 Лондон. Биг - Бен
Cлайд 21
Не решая, найдите ошибки. 23600 Х 40 94400 568000 Х 200 113600000
Cлайд 22
Cлайд 23
Самостоятельная работа Решение примеров. Учебник стр. , № Проверьте себя.
Cлайд 24
Cлайд 25
Итог урока Вот и дома – хорошо! Но подумайте все дружно- Что решать теперь вы смело Сможете и дома? Задача Примеры Смело Смогу, но сомневаюсь Не уверен Не знаю, как решать
Cлайд 26
Домашнее задание Карточка с примерами и задачей. Спасибо! Урок закончен.
Cлайд 27
Источники 1. Взяты: идея устного счета и идея работы с задачей на встречное движение у автора – Захаровой Светланы Ивановны, учителя начальных классов высшей категории МОУ СОШ № 32 г. Ижевска .