План урока Разминка Математический диктант Знакомство с прямой пропорциональностью Решение задач Исследовательская работа Подведение итогов
Cлайд 3
1 этап – разминка Знаете ли вы эти понятия? ФУНЦИЯ КОЭФИЦЕНТ ГРАФЕК КОРДИНАТА АБЦИСА АРДИНАТА ОБЛАСТЬ ОПРЕДИЛЕНИЯ ФУНЦИИ
Cлайд 4
1 этап – разминка 1. Знаете ли вы эти понятия? ФУНКЦИЯ КОЭФФИЦИЕНТ ГРАФИК КООРДИНАТА АБСЦИССА ОРДИНАТА ОБЛАСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИИ
Cлайд 5
2. Зависимости заданы графиками. Какие из них являются функциями? 1 этап – разминка Выполните задания г б в а х у О х х х у у у О О О
Cлайд 6
3. Найдите область определения функции: 1 этап – разминка Выполните задания
Cлайд 7
1 этап – разминка 4. Придумайте функцию, областью определения которой является: множество всех чисел, кроме 2 и -2; 5. Функция задана формулой y = 2x + 1. Найдите: а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1; 5; -15; б) значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное 1; -21; 10.
Cлайд 8
2 этап - математический диктант
Cлайд 9
Математический диктант 1 вариант Задание № 1
Cлайд 10
Математический диктант 2 вариант Задание № 1
Cлайд 11
Математический диктант 1 вариант Задание № 2
Cлайд 12
Математический диктант 2 вариант Задание № 2
Cлайд 13
Математический диктант 1 вариант Задание № 3
Cлайд 14
Математический диктант 2 вариант Задание № 3
Cлайд 15
Математический диктант 1 вариант Задание № 4
Cлайд 16
Математический диктант 2 вариант Задание № 4
Cлайд 17
Математический диктант 1 вариант Задание № 5
Cлайд 18
Математический диктант 2 вариант Задание № 5
Cлайд 19
Диктант окончен
Cлайд 20
Проверь себя: 1 вариант 2 вариант № 1) y=x3 № 1) у = х + 5 № 2) у = 2 № 2) у = - 0,5 № 3) 7/3 № 3) х = 2,5 № 4) х ≠ 3, х ≠ -3 № 4) х – любое число № 5) х – любое число № 5) х ≠ 2, х ≠ -2
Cлайд 21
3 этап – ПРЯМАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ Р = 4а S = 80t p = 10q у = 4х Прямая пропорциональность y = k x (k ≠ 0 – коэффициент пропорциональности) Х -2 -1 0 1 3 у -8 -4 -2 4 12 Х -2 -1 0 1 3 у -8 -4 0 4 12