А В М N C -Какую часть занимает отрезок АМ от отрезка АВ? -Какую часть занимает отрезок АN от отрезка АВ? -Какую часть занимает отрезок АC от отрезка АВ?
Cлайд 3
Решение задач на дроби
Cлайд 4
Цель урока: -учиться решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби; -отработка навыков решения текстовых задач; - воспитание интереса к предмету.
Cлайд 5
В дачном поселке 30 домов. от всех домов – одноэтажные. Сколько одноэтажных домов? Задача №1. I тип
Cлайд 6
Задача Маша нашла в лесу 20 грибов , из них грибов были белыми. Сколько белых грибов нашла Маша? 20 :5∙ 2 = 8 (грибов)
Cлайд 7
Куплено 15 кг яблок на приготовление варенья израсходовали купленных яблок. Сколько килограммов яблок было израсходовано на варенье? Сколько килограммов яблок осталось? 10кг 5кг Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 543.
Cлайд 8
Решите задачу: 25кг
Cлайд 9
В столовую С бахчи собрали 27 т арбузов. В столовую направили этих арбузов. Сколько тонн арбузов Отвезли в столовую? 6 т Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 512.
Cлайд 10
В саду 30 плодовых деревьев. Яблони составляют всех деревьев. Сколько яблонь в саду? Сколько в саду других деревьев? 20 10 Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 545.
Cлайд 11
Задача Мама дала Коле 12 конфет. Он съел этих конфет. Сколько конфет осталось у Коли? 1)12 :4 ∙3 = 9 (конфет) съел Коля. 2)12 – 9 = 3 (конфеты) осталось у Коли Ответ:3
Cлайд 12
В конюшне стоят лошади. всех лошадей – вороные. Сколько лошадей в конюшне, если вороных в ней 20? 20:2·5=50 (лошадей) Ответ: 50 лошадей. Задача II тип
Cлайд 13
От трубы отрезали 6 метров, что составляет длины всей трубы. Найдите длину трубы. Задача . 6:3·4=8 (м) Ответ: 8 метров. II тип