Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
Cлайд 2
Путешествие В Космос Солнце Ю. А. ГАГАРИН.
Cлайд 3
ЗЕМЛЯ
Cлайд 4
МАРС Станция “Вычисляй-ка”
Cлайд 5
1.Прочитайте числа в таблице: 2.Сравните: а) 7,186 и 7,2; б) 0,35 и 0,329; в)24,26 и 25,98. 3.Округлите до: а) 2,06 до десятых; б) 7,358 до сотых; в) 19,89 до единиц. 0,6 20,2 0,4 24,8 2,16 0,74 5,06 1,002
Cлайд 6
4. Вычислите: а)3,7 + 0,24; б)2,04 х 8; в)1,6 х 3; г)2,7 – 0,6; д)0,69 +0; е)7,1 – 0. 5. Выразите: 5 см в дм; 27 дм2 в м2.
Сколько цифр после запятой должно стоять в произведении чисел? 8,6 и 0,95 24,5793 и 6,401 0,81 и 2,309 0,37 и 102
Cлайд 12
Вычислите. 4,3 х 3,7; 0,255 х 0,06; 0,89 х 3,9; 2,9 х 0,32; 2,35 х 0,28; 2,7 х 53; 4,6 х 0,009; 6,7 х 8,4
Cлайд 13
УРАН Станция – «Отдыхай-ка»
Cлайд 14
НЕПТУН Станция – «Закрепляй - ка»
Cлайд 15
Стороны одного прямоугольника 2,4 см и 4,6 см. Площадь второго прямоугольника в 1,5 раза больше площади первого. Найдите ширину второго прямоугольника, если его длина 6 см. Решить задачу:
Cлайд 16
Найти значение выражения: 1) 4(1,3а + 0,6) + 30а + 2 при а = 0,05; 2) 0,3752х + 0,6248х – 0,1 при х = 5,7.