Код презентации скопируйте его
 Решение физических задач графическим способом. Интегрированный урок математики и физики в 9 классе.
    
    Решение физических задач графическим способом. Интегрированный урок математики и физики в 9 классе.
 Цели урока: 1. Сформировать умение применять математический аппарат к решению графических задач по физике; 2. Развивать умение анализировать, выделять общие и отличительные свойства, применять теоретические знания на практике; 3. Повторить, обобщить и систематизировать знания о графиках различных функций;
    
    Цели урока: 1. Сформировать умение применять математический аппарат к решению графических задач по физике; 2. Развивать умение анализировать, выделять общие и отличительные свойства, применять теоретические знания на практике; 3. Повторить, обобщить и систематизировать знания о графиках различных функций;
 «Механика - рай для математических наук» Леонардо да Винчи «Человек знает физику, если он умеет решать задачи» Э. Ферми
    
    «Механика - рай для математических наук» Леонардо да Винчи «Человек знает физику, если он умеет решать задачи» Э. Ферми
 Диагностический тест 1.Это график: а) линейной функции? б) квадратичной функции? 2.Эта функция: а) возрастающая; б) убывающая. 3.Это график функции, которая задана формулой: а) y=kx; б) y=kx+b. 4. Если движение равномерное, то это график зависимости: а) скорости от времени; б) координаты от времени. 5. Если это график v (t), то это движение: а) равноускоренное; б) равнозамедленное. VЫЫЫЫЫ t
    
    Диагностический тест 1.Это график: а) линейной функции? б) квадратичной функции? 2.Эта функция: а) возрастающая; б) убывающая. 3.Это график функции, которая задана формулой: а) y=kx; б) y=kx+b. 4. Если движение равномерное, то это график зависимости: а) скорости от времени; б) координаты от времени. 5. Если это график v (t), то это движение: а) равноускоренное; б) равнозамедленное. VЫЫЫЫЫ t
 На рисунке схематически показаны графики зависимости координаты тел от времени. Что общего у всех движений, чем они отличаются? 3 4 X = 2+1,5t X = 2+t X = 4t X = 2 – 2t
    
    На рисунке схематически показаны графики зависимости координаты тел от времени. Что общего у всех движений, чем они отличаются? 3 4 X = 2+1,5t X = 2+t X = 4t X = 2 – 2t
 Линейная функция равноускоренное движение Формулы: y=kx+b, y=kx, y=b Формулы: x=x0+vt, v=vo +at Графики этих функций Квадратичная функция Формулы: y=ax2+bx +c Формулы: x= x0+vot+at2/2 Математика Физика Равномерное движение Связь изучаемых понятий
    
    Линейная функция равноускоренное движение Формулы: y=kx+b, y=kx, y=b Формулы: x=x0+vt, v=vo +at Графики этих функций Квадратичная функция Формулы: y=ax2+bx +c Формулы: x= x0+vot+at2/2 Математика Физика Равномерное движение Связь изучаемых понятий
 vЧто это за фигура? Как определяется её площадь? x O t at t v Площадь фигуры под графиком скорости численно равна пройденному пути. S = 1 2 ab
    
    vЧто это за фигура? Как определяется её площадь? x O t at t v Площадь фигуры под графиком скорости численно равна пройденному пути. S = 1 2 ab
 t vx vot D C B O D B Площадь фигуры под графиком скорости численно равна перемещению. Что это за фигуры? Как определяются их площади? v0 L= 2 Vot + at2 at2 2 A
    
    t vx vot D C B O D B Площадь фигуры под графиком скорости численно равна перемещению. Что это за фигуры? Как определяются их площади? v0 L= 2 Vot + at2 at2 2 A
 t vx D C B O D B Площадь фигуры под графиком скорости численно равна перемещению. Что это за фигуры? Как определяются их площади? v0 L= 2 Vot - at2 at2 2 A vot
    
    t vx D C B O D B Площадь фигуры под графиком скорости численно равна перемещению. Что это за фигуры? Как определяются их площади? v0 L= 2 Vot - at2 at2 2 A vot
 Решение задачи 1. Спортсмен пробежал 100 метров за 10 секунд, из которых 2 секунды он потратил на разгон. Остальное время он двигался равномерно. Чему равна скорость его равномерного движения?
    
    Решение задачи 1. Спортсмен пробежал 100 метров за 10 секунд, из которых 2 секунды он потратил на разгон. Остальное время он двигался равномерно. Чему равна скорость его равномерного движения?
 Решение задачи графическим и аналитическим способами Аналитический способ Дано: L= 100 м t = 10c t 1= 2c Найти: v = ? Графический способ Решение: v 0 2 10 t,c V м/с v
    
    Решение задачи графическим и аналитическим способами Аналитический способ Дано: L= 100 м t = 10c t 1= 2c Найти: v = ? Графический способ Решение: v 0 2 10 t,c V м/с v