Код презентации скопируйте его
Тема урока Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. Закрепление пройденного материала.
Закрепить умение решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. Проверить знания таблицы умножения, взаимосвязи умножения и деления; решение простых задач. Развивать логическое мышление: умение рассуждать и делать выводы. Доброжелательно и уважительно относиться друг к другу. Цели урока
Математический диктант. Взаимопроверка. Решение арифметических и геометрических задач. Сравнение решения задач на уменьшение числа в несколько раз с задачами на уменьшение числа на несколько единиц. Выводы. Подведение итогов урока. План урока
Математический диктант Название компонентов действий. Таблица умножения Решение простых задач Желаем удачи ! ! !
1. На сколько 18 меньше, чем 40? 2. Сколько раз по 4 содержится в 12? 3. Делимое 18, делитель 3, частное - ? Первый множитель 4, второй множитель 8, произведение - ? Сколько пятёрок содержится в числе 15?
6. В одной пачке 10 печеньев. Сколько печеньев в двух пачках? 9 кг картофеля разложили в пакеты по 3 кг в каждый. Сколько пакетов потребовалось? 8. Пете 12 лет, а Славе 8 лет. На сколько лет Слава моложе Пети? Задачи
Решение задач Сравнение решения задач уменьшение числа в несколько раз с задачами на уменьшение числа на несколько единиц. Вывод Желаем удачи ! ! !
Выводы Если в задаче говорится об уменьшении числа в несколько раз, то решаем действием делением Если в задаче говорится об уменьшении числа на несколько единиц, то решаем действием вычитанием
Реши геометрическую задачу Начерти два отрезка. Длина первого 10 см, а второго в 5 раз меньше Вывод Чтобы найти длину второго отрезка, нужно длину первого на 5 равных частей и взять одну часть. разделить