X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш»

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш»

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Урок литературного чтения 3 класс Д.Н.Мамин –Сибиряк « Приёмыш» Автор -Колоск... Урок литературного чтения 3 класс Д.Н.Мамин –Сибиряк « Приёмыш» Автор -Колоскова Ольга Викторовна –учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Липовка Духовницкого района Саратовской области»
Cлайд 2
Cлайд 3
Самый лучший день-сегодня Самый лучший отдых – работа Самая лучшая –потребнос... Самый лучший день-сегодня Самый лучший отдых – работа Самая лучшая –потребность –общение Самое большое богатство- здоровье Самый большой дар- - любовь
Cлайд 4
Эпиграф Доброта –великий Божий дар, щедрость души. Эпиграф Доброта –великий Божий дар, щедрость души.
Cлайд 5
Игра «Вспомни и назови» А.П.Чехов « Белолобый» Л.Н.Толстой « Лебеди» И.С.Тург... Игра «Вспомни и назови» А.П.Чехов « Белолобый» Л.Н.Толстой « Лебеди» И.С.Тургенев « Перепёлка»
Cлайд 6
Cлайд 7
Дмитрий Наркисович Мамин - Сибиряк (1852 – 1912 г.г.) Дмитрий Наркисович Мамин - Сибиряк (1852 – 1912 г.г.)
Cлайд 8
Д.Н.Мамин–Сибиряк « Приёмыш» Проблема - Что обозначает слово «приёмыш»? - Как... Д.Н.Мамин–Сибиряк « Приёмыш» Проблема - Что обозначает слово «приёмыш»? - Какие чувства вызывает у вас это слово?
Cлайд 9
План исследования 1. Познакомиться с героями 2.Определить кто такой приемыш 3... План исследования 1. Познакомиться с героями 2.Определить кто такой приемыш 3. Характеристика главных героев 4.Выяснить главную мысль 5.Высказать своё мнение  
Cлайд 10
Словарная работа - протока - боковой рукав реки, а также речка, соединяющая д... Словарная работа - протока - боковой рукав реки, а также речка, соединяющая два водоёма. - бобыль – холостяк, одиночка. - особняком – отдельно от всех. - схиреет – заболеет, умрёт. - сгрудятся – объединятся в группу.
Cлайд 11
Словарная работа - грезилось – виделось, мечталось. - дескать – то - есть. - ... Словарная работа - грезилось – виделось, мечталось. - дескать – то - есть. - на перелёте – во время перелёта. - божья птица – птица, угодная богу. - божья тварь – животные. - царская птица – важная, гордая птица.
Cлайд 12
Чтение 1 части - От чьего лица идёт повествование ? Где происходят события? -... Чтение 1 части - От чьего лица идёт повествование ? Где происходят события? -Как бы вы озаглавили 1 часть?
Cлайд 13
Чтение 2 части - Назовите героев, которые встретились нам в этой части? Кто о... Чтение 2 части - Назовите героев, которые встретились нам в этой части? Кто оказался приёмышем? -Как бы вы назвали эту часть?
Cлайд 14
Чтение 3 части -Какое настроение у вас было во время прочтения этой части? -Ч... Чтение 3 части -Какое настроение у вас было во время прочтения этой части? -Что вы узнали о жизни Тараса? -Какое бы название подошло к 3 части?
Cлайд 15
Чтение 4 части Совпадёт ли ваше мнение конца истории с авторским? Чтение 4 части Совпадёт ли ваше мнение конца истории с авторским?
Cлайд 16
Характеристика Характеристика
Cлайд 17
Cлайд 18
Cлайд 19
Физминутка Лебеди летят, крыльями машут, Прогнулись над водой, качали головой... Физминутка Лебеди летят, крыльями машут, Прогнулись над водой, качали головой. Прямо и гордо умеют держаться, Очень бесшумно на воду садятся.
Cлайд 20
Справедливый суд Справедливый суд
Cлайд 21
Что было бы правильнее? Поступить с лебедем так, как это сделал Тарас? Подрез... Что было бы правильнее? Поступить с лебедем так, как это сделал Тарас? Подрезать крылья птице и навсегда её сделать ручной? Силой удержать в избушке до зимних холодов, а затем оставить зимовать, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей?
Cлайд 22
Добрый человек –это тот , кто любит и готов прийти на помощь. Доброта- богатс... Добрый человек –это тот , кто любит и готов прийти на помощь. Доброта- богатство, щедрость души.
Cлайд 23
Cлайд 24
Воспитывает любовь к природе? Воспитывает патриотические, гражданские качеств... Воспитывает любовь к природе? Воспитывает патриотические, гражданские качества? Воспитывает нравственные качества (доброту, жалость, милосердие…)? «Приёмыш» Должен ли человек вмешиваться в жизнь природы?
Cлайд 25
Домашнее задание Дифференцированное задание 1.Подготовьте пересказ по тому сц... Домашнее задание Дифференцированное задание 1.Подготовьте пересказ по тому сценарию, который вы составили 2. Составьте рассказ на тему « Дружба Собольки и Приемыша» 3.Придумайте сказочное продолжение рассказа (Нарисуйте рисунок к прочитанному произведению)
Cлайд 26
Рефлексия Рассказ вызвал у меня чувства…. Рассказ помог мне понять…. Для меня... Рефлексия Рассказ вызвал у меня чувства…. Рассказ помог мне понять…. Для меня было сложным… Мне понравилось…
Cлайд 27
Прозвенел уже звонок. Значит, кончился урок. Спасибо вам, ребята, за работу н... Прозвенел уже звонок. Значит, кончился урок. Спасибо вам, ребята, за работу на уроке.
Скачать эту презентацию
Наверх