X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Эффективное использование времени на уроках

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Эффективное использование времени на уроках

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Эффективность использования рабочего времени на уроках КРАВЧЕНКО НАДЕЖДА АЛЕК... Эффективность использования рабочего времени на уроках КРАВЧЕНКО НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА, Учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды».
Cлайд 2
Надо уметь видеть возможности каждого урока в формировании у обучаемых вниман... Надо уметь видеть возможности каждого урока в формировании у обучаемых внимания, рационального запоминания, умения сравнивать, размышлять, выделять главное, делать выводы и обобщения, планировать свою работу, осуществлять ее в должном темпе, применять доступные приемы самоконтроля.
Cлайд 3
Этапы организованности Уметь организовать рабочее место Уметь ориентироваться... Этапы организованности Уметь организовать рабочее место Уметь ориентироваться во времени и беречь его Уметь планировать учебную деятельность
Cлайд 4
Умение организовать рабочее место Чтобы сформировать это умение, необходимо :... Умение организовать рабочее место Чтобы сформировать это умение, необходимо : Ознакомиться с рабочим местом Уметь отбирать необходимые учебные принадлежности Правильно располагать на парте учебные принадлежности Постоянно соблюдать установленный порядок на рабочем месте
Cлайд 5
Умение ориентироваться во времени и беречь его Обучение школьников умению цен... Умение ориентироваться во времени и беречь его Обучение школьников умению ценить и рационально использовать учебное время является одним из главных признаков сформированной организованности
Cлайд 6
Умение планировать учебную деятельность Задача учителя – не только вооружить ... Умение планировать учебную деятельность Задача учителя – не только вооружить учащихся набором знаний, умений и навыков, научить учиться, но и помочь каждому ребёнку в полной мере проявить свои способности, развивать инициативу, самостоятельность, творческие способности.
Cлайд 7
Есть ли рецепты, конкретные пути достижения этого? Может быть, один из них тв... Есть ли рецепты, конкретные пути достижения этого? Может быть, один из них творческий подход к обучению? Как удивительно хороша жизнь! Как мозаика состоит она из разноцветных кусочков впечатлений, порою мимолетных, но, тем не менее, глубоко западающих в душу. Умели бы видеть глаза и сердце… Почему детям на уроке не всегда интересно? То устанут, то скука одолеет. Школа и школьная жизнь могут и должна удивлять детей, вводя их в мир познания, такой же увлекательный, как детские забавы, и такой же волшебный, как чудо - сказки.
Cлайд 8
Cлайд 9
. «Фабрика звёзд» приглашает всех желающих пройти курсы. . «Фабрика звёзд» приглашает всех желающих пройти курсы.
Cлайд 10
Твердят: «Вначале было СЛОВО…» А я провозглашаю снова: Все начинается с любви... Твердят: «Вначале было СЛОВО…» А я провозглашаю снова: Все начинается с любви – И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка. Всё начинается с любви… Этой встрече все мы рады, Собрались не для награды, Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружно. Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Мы за парты дружно сели! И на доску поглядели, Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но когда с умом, толково Их построить в четкий ряд, Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят.
Cлайд 11
Б Б
Cлайд 12
Упражнения на развитие правильного дыхания и речевого аппарата. Упражнения, н... Упражнения на развитие правильного дыхания и речевого аппарата. Упражнения, направленные на отработку скороговорения. Упражнения на отработку выразительного и беглого чтения. Итоговый замер техники чтения (про себя, вслух). Программа курсов "Фабрики звёзд"
Cлайд 13
ВДОХ ВЫДОХ ВДОХ ВЫДОХ
Cлайд 14
Чётко проговаривай и правильно дыши! Чётко проговаривай и правильно дыши!
Cлайд 15
У УО УОА УОАЭ УОАЭЫ Ы ЫЭ ЫЭА ЫЭАО ЫЭАОУ У УО УОА УОАЭ УОАЭЫ Ы ЫЭ ЫЭА ЫЭАО ЫЭАОУ
Cлайд 16
Р Р
Cлайд 17
Мам, мёду б нам, Мам, молока бы нам. Мам, мёду б нам, Мам, молока бы нам.
Cлайд 18
Со скакалкой я скачу Научиться я хочу Так владеть дыханьем, чтобы Звук держат... Со скакалкой я скачу Научиться я хочу Так владеть дыханьем, чтобы Звук держать оно могло бы, Глубоко, ритмично было И меня не подводило. Я скачу без передышки И не чувствую одышки Голос звучен, льётся ровно, И не прыгаю я словно. Раз-два! Раз-два! Раз-два! Раз…. Можно прыгать целый час.
Cлайд 19
Поскороговорим? Поскороговорим? Поскороговорим? Поскороговорим?
Cлайд 20
А А
Cлайд 21
Проворонила ворона воронёнка. Проворонила ворона воронёнка.
Cлайд 22
Кража! Кража! Кража! Грабят, братцы! Где же стража? Что украли? Два пера! Без... Кража! Кража! Кража! Грабят, братцы! Где же стража? Что украли? Два пера! Безобразие с утра! Вы украли? Мы не брали! Крали! Крали! Брали! Брали! Это я грачиный крик Перевёл на наш язык. (тревожно) (крик о помощи) (удивление) (любопытство) (утверждение) (возмущение) (грозно) (протест) (утверждение)
Cлайд 23
Я нос уткнул в оконное …, Осенним ветром муху …, Она снаружи на окне …, И на ... Я нос уткнул в оконное …, Осенним ветром муху …, Она снаружи на окне …, И на меня внимательно …, Я думаю, что мухе …, И интересно, и ногам … глядит повезло тепло принесло стекло сидит
Cлайд 24
В В
Cлайд 25
Тень – тень – потетень, выше города плетень. Слушайте, кому не лень, сказку –... Тень – тень – потетень, выше города плетень. Слушайте, кому не лень, сказку – небылицу про красну девицу Маланью – болтунью, что молоко болтала – выбалтывала, да не выболтала, а дала Ромаше сыворотку из-под простокваши. Но Ромаша себе на уме: ел не ел, а за столом просидел, по усам текло, а в рот не попало! Вот вам сказка, а нам бубликов связка.
Cлайд 26
О О
Cлайд 27
Б Р А В О! Б Р А В О!
Cлайд 28
Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя… Дин... Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя… Динамика результатов навыка чтения 1 класс (2005-2006 уч.г.) 89,5 % 2 класс (2006-2007 уч.г.) 89 % 3 класс (2007 -2008 уч.г.) 96 %
Cлайд 29
Cлайд 30
Творческих Вам успехов! Творческих Вам успехов!
Скачать эту презентацию
Наверх