Эффективность использования рабочего времени на уроках КРАВЧЕНКО НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА, Учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды».
Cлайд 2
Надо уметь видеть возможности каждого урока в формировании у обучаемых внимания, рационального запоминания, умения сравнивать, размышлять, выделять главное, делать выводы и обобщения, планировать свою работу, осуществлять ее в должном темпе, применять доступные приемы самоконтроля.
Cлайд 3
Этапы организованности Уметь организовать рабочее место Уметь ориентироваться во времени и беречь его Уметь планировать учебную деятельность
Cлайд 4
Умение организовать рабочее место Чтобы сформировать это умение, необходимо : Ознакомиться с рабочим местом Уметь отбирать необходимые учебные принадлежности Правильно располагать на парте учебные принадлежности Постоянно соблюдать установленный порядок на рабочем месте
Cлайд 5
Умение ориентироваться во времени и беречь его Обучение школьников умению ценить и рационально использовать учебное время является одним из главных признаков сформированной организованности
Cлайд 6
Умение планировать учебную деятельность Задача учителя – не только вооружить учащихся набором знаний, умений и навыков, научить учиться, но и помочь каждому ребёнку в полной мере проявить свои способности, развивать инициативу, самостоятельность, творческие способности.
Cлайд 7
Есть ли рецепты, конкретные пути достижения этого? Может быть, один из них творческий подход к обучению? Как удивительно хороша жизнь! Как мозаика состоит она из разноцветных кусочков впечатлений, порою мимолетных, но, тем не менее, глубоко западающих в душу. Умели бы видеть глаза и сердце… Почему детям на уроке не всегда интересно? То устанут, то скука одолеет. Школа и школьная жизнь могут и должна удивлять детей, вводя их в мир познания, такой же увлекательный, как детские забавы, и такой же волшебный, как чудо - сказки.
Cлайд 8
Cлайд 9
. «Фабрика звёзд» приглашает всех желающих пройти курсы.
Cлайд 10
Твердят: «Вначале было СЛОВО…» А я провозглашаю снова: Все начинается с любви – И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка. Всё начинается с любви… Этой встрече все мы рады, Собрались не для награды, Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружно. Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Мы за парты дружно сели! И на доску поглядели, Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но когда с умом, толково Их построить в четкий ряд, Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят.
Cлайд 11
Б
Cлайд 12
Упражнения на развитие правильного дыхания и речевого аппарата. Упражнения, направленные на отработку скороговорения. Упражнения на отработку выразительного и беглого чтения. Итоговый замер техники чтения (про себя, вслух). Программа курсов "Фабрики звёзд"
Cлайд 13
ВДОХ ВЫДОХ
Cлайд 14
Чётко проговаривай и правильно дыши!
Cлайд 15
У УО УОА УОАЭ УОАЭЫ Ы ЫЭ ЫЭА ЫЭАО ЫЭАОУ
Cлайд 16
Р
Cлайд 17
Мам, мёду б нам, Мам, молока бы нам.
Cлайд 18
Со скакалкой я скачу Научиться я хочу Так владеть дыханьем, чтобы Звук держать оно могло бы, Глубоко, ритмично было И меня не подводило. Я скачу без передышки И не чувствую одышки Голос звучен, льётся ровно, И не прыгаю я словно. Раз-два! Раз-два! Раз-два! Раз…. Можно прыгать целый час.
Cлайд 19
Поскороговорим? Поскороговорим?
Cлайд 20
А
Cлайд 21
Проворонила ворона воронёнка.
Cлайд 22
Кража! Кража! Кража! Грабят, братцы! Где же стража? Что украли? Два пера! Безобразие с утра! Вы украли? Мы не брали! Крали! Крали! Брали! Брали! Это я грачиный крик Перевёл на наш язык. (тревожно) (крик о помощи) (удивление) (любопытство) (утверждение) (возмущение) (грозно) (протест) (утверждение)
Cлайд 23
Я нос уткнул в оконное …, Осенним ветром муху …, Она снаружи на окне …, И на меня внимательно …, Я думаю, что мухе …, И интересно, и ногам … глядит повезло тепло принесло стекло сидит
Cлайд 24
В
Cлайд 25
Тень – тень – потетень, выше города плетень. Слушайте, кому не лень, сказку – небылицу про красну девицу Маланью – болтунью, что молоко болтала – выбалтывала, да не выболтала, а дала Ромаше сыворотку из-под простокваши. Но Ромаша себе на уме: ел не ел, а за столом просидел, по усам текло, а в рот не попало! Вот вам сказка, а нам бубликов связка.
Cлайд 26
О
Cлайд 27
Б Р А В О!
Cлайд 28
Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя… Динамика результатов навыка чтения 1 класс (2005-2006 уч.г.) 89,5 % 2 класс (2006-2007 уч.г.) 89 % 3 класс (2007 -2008 уч.г.) 96 %