Код презентации скопируйте его
Цели урока: 1. Познакомить детей с рассказом А.И. Куприна «Барбос и Жулька». 2. Отрабатывать навык правильного выразительного чтения. 3. Учить анализировать поступки героев, с целью вы явления мотивов поступков. 4. Развивать память, внимание, мышление учащихся. 5. Воспитывать любовь к животным.
Фамилия Куприн происходит от названия речонки в Тамбовской губернии – Купры. Куприн родился в семье мелкого чиновника. Отец его умер, когда мальчику не было четырёх лет. Семья осталась без денег и мать переехала в Москву, поселилась во вдовьем доме, мальчик жил с ней до шести лет, а потом его отправили в сиротский пансион. Куприн был человеком широкой, доброй и отзывчивой души. На заре воздухоплавания одним из первых поднялся на воздушном шаре, а несколько позднее – на самолёте и едва не погиб, когда самолёт начал неожиданно падать.
Носился в бурю по морю с рыбаками в лодке и спускался в скафандре водолаза на дно. Случалось работать ему корреспондентом газеты, певчим в хоре, зубным врачом, грузчиком арбузов. Широкоплечий , коренастый Куприн ме нее всего походил на писателя. Его зоркий взгляд всегда светился добротой, любовью, талантом. Творчество Куприна дышит любовью к Родине, к трудолюби вому народу, к щедрой природе, к могучему русскому языку. Он любил русскую природу, превосходно знал характер и повадки птиц и животных. Он написал много рассказов о собаках, кошках, обезьянах, птицах и слонах.
Физминутка: Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! По коленкам – шлёп, шлёп! По плечам теперь похлопай! По бокам себя пошлёпай! Можем хлопнуть за спиной! Хлопаем перед собой! Вправо можем! Влево можем! И крест – накрест руки сложим!
Скороговорки: Ба –ба – ба – из окна торчит труба. Жа – жа – жа – есть иголки у ежа. За – за – за – уходи домой коза. Ло – ло – ло – на улице тепло. Му – му – му – молока кому? Ре – ре – ре – метём сор во дворе Су – су – су – очень холодно в лесу.