Александр Иванович Куприн «Гранатовый браслет» Урок литературы в 11 классе
Cлайд 2
С 1888 по 1890 ГОД КУПРИН УЧИЛСЯ В МОСКОВСКОМ АЛЕКСАНДРОВСКОМ ВОЕННОМ УЧИЛИЩЕ. В АВГУСТЕ 1894 ГОДА ВЫШЕЛ В ОТСТАВКУ, ПОСКОЛЬКУ РЕШИЛ СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЛИТЕРАТОРОМ.
Cлайд 3
ЖИЗНЬ ПИСАТЕЛЯ В 1895-1900ГОДЫ ОСОБЕННО РАЗНООБРАЗНА
Cлайд 4
А.И.КУПРИН И Е.М.КУПРИНА
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
«Гранатовый браслет» 1911г. 1. Основа рассказа реальна. Людмила Ивановна Любимова, Жёлтый. 2. Почему автор отступил от реальных событий? Есть ли связь повестей? 3. Как вы думаете, почему повесть открывается пейзажем? 4. Есть ли связь пейзажа с быстротечностью жизни? Найдите в тексте.
ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ЧТО ОБЕСПОКОИЛ ВАС ДЛИННЫМ, НЕНУЖНЫМ ПИСЬМОМ.
Cлайд 11
ПОЧЕМУ ЭПИЗОД ПРОЩАНИЯ С ЖЕЛТКОВЫМ ОЧЕНЬ ВАЖЕН В РАСКРЫТИИ ХАРАКТЕРА ГЛАВНОЙ ГЕРОИНИ?
Cлайд 12
ЧТО ИСПЫТЫВАЕТ ВЕРА НИКОЛАЕВНА, ВСМАТРИВАЯСЬ В ЛИЦО ТОГО, КТО УШЁЛ ИЗ ЖИЗНИ ИЗ-ЗА НЕЁ? СЛУЧАЙНА ЛИ ЭТА ДЕТАЛЬ? ВЕЛИК ЛИ ЖЕЛТКОВ?
Cлайд 13
Почему автор озаглавил свой рассказ «Гранатовый браслет»? Найдите символы любви и трагедии в рассказе. Есть ли в рассказе противопоставления? Какова их роль?