Код презентации скопируйте его
Проект на уроках литературы Дальнего Востока. Самое важное приобретение учащихся - уменье правильно мыслить и говорить, уменье учиться. П. Ф. Каптерев
«Вся наша жизнь – проект». Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и осуществить его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.
Метод проектов развивает активное самостоятельное мышление учащихся, умение ориентироваться в информационном пространстве, учит не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике. Учитель переходит от задачи «дать новые знания» к задаче «создать условия для получения новых знаний».
Анкета участника проекта. 1. Какими источниками информации Вы пользовались при подготовке проекта?
Анкета участника проекта. 2. Достаточно ли было времени, отведённого для подготовки проекта?
Анкета участника проекта. 3. Подготовка проекта оторвала у Вас время от более важных и интересных дел?
Анкета участника проекта. 4. Работая над проектом, вы использовали компьютерную технику. Доступ к технике у вас был:
Анкета участника проекта. 6. Будет ли интересна работа над проектами следующим за Вами школьникам?
Анкета участника проекта. 7. Вы организатор работы над проектом. Что с вашей точки зрения нужно сделать по- другому?
Проект - это метод обучения, который может быть использован в изучении любого предмета, может применяться на уроках и во внеклассной работе. Он ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален. Проект формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен. Проект дает столь необходимый школьникам опыт деятельности, и поэтому он незаменим. Продуктивным является этот метод в сочетании с традиционными методами обучения, в качестве дополнительного элемента в организации самостоятельной работы ученика
16.06.2014
скрыт