Вьюшина И.В. гимназия №3 города Ярославля Вьюшина И.В. гимназия №3 города Ярославля
Cлайд 2
Вьюшина И.В. гимназия №3 города Ярославля В первой сцене трагедии Пушкина наиболее ярко проявляется характер Альбера? Кто он? Каков его характер? Каким вы его себе представляете? Что можно сказать о нем из его разговора с Иваном и Соломоном? Какой из упущенных Пушкиным эпизодов представлен на иллюстрации? Опишите, что происходит? Как эта иллюстрация отражает характер Альбера? Вьюшина И.В. гимназия №3 города Ярославля
Cлайд 3
Вьюшина И.В. гимназия №3 города Ярославля Центральный персонаж трагедии – барон. Пушкин дает нам возможность сначала заочно познакомиться с ним (из уст сына). Каким предстает барон в представлении Альбера? Что нового мы открываем в бароне из монолога в подвале? Как вы представляете себе эту сцену? Насколько соответствует данная иллюстрация тексту трагедии? Вьюшина И.В. гимназия №3 города Ярославля
Cлайд 4
Вьюшина И.В. гимназия №3 города Ярославля Что дает богатство барону? (ответ найдите в тексте) Найдите в тексте подпись к этой иллюстрации? Каково отношение барона к окружающим, к своему сыну? Почему оно стало таким? Вьюшина И.В. гимназия №3 города Ярославля
Cлайд 5
Вьюшина И.В. гимназия №3 города Ярославля Посмотрите фрагмент финальной сцены фильма «Скупой рыцарь». Насколько такое осмысление образов героев соответствует вашему. Какова роль герцога в данном эпизоде и во всем произведении? Какие слова герцога мог бы произнести и автор, формулируя идею произведения? Вьюшина И.В. гимназия №3 города Ярославля
Cлайд 6
Вьюшина И.В. гимназия №3 города Ярославля Каков основной конфликт трагедии? Внешний отец и сын Внутренний скупость (материальная и духовная) Вьюшина И.В. гимназия №3 города Ярославля