Урунова Н.М. г.Лангепас ХМАО МОУ СОШ №3 Образовательная система «Школа 2100» 7 класс Урок 11. Английская революция
Cлайд 2
Урунова Н.М. г.Лангепас ХМАО МОУ СОШ №3 Сферы жизни Противоречия- причины революции Экономика В стране преобладают протестанты, а Стюарты пытались вернуть католицизм Общественное устройство Жители стремились участвовать в управлении страной через парламент, суды присяжных, а короли распускали их. Духовная сфера Монополии, которые давали короли некоторым купцам, приводили к разорению многих предприятий и ремесленных мастерских Политика Появлялись новые классы: буржуазия и наемные рабочие, но королевская власть сохраняет сословные привилегии дворянства и духовенства
Cлайд 3
Урунова Н.М. г.Лангепас ХМАО МОУ СОШ №3 Парламент Форма правления, при которой глава государства избирается Монархия Сословно-представительный орган Республика Монархия,при которой власть монарха неограниченна Абсолютная монархия Форма правления, при которойглава государства передает свою власть по наследству
Cлайд 4
Почему англичане в ходе революции так резко меняют свое отношение к королевской власти? Проблема: Урунова Н.М. г.Лангепас ХМАО МОУ СОШ №3
Какие категории населения остались довольны результатами революции, а какие нет? Можно ли назвать форму правления, которая сложилась в Англии, республикой? Почему англичане в ходе революции меняли отношение к монархии? Как менялось отношение людей на разных этапах Урунова Н.М. г.Лангепас ХМАО МОУ СОШ №3
Cлайд 8
Ответить письменно: 1. Как О.Кромвель добился боеспособности парламентской армии?. Оцените порядки в английской армии, с точки зрения человека XXI века. Что вы считаете жестоким, а что можете оправдать? 2. Составьте план ответа «Итоги революции» по 4 пункту «Славная революция» (стр. 123-125) 3. При необходимости – завершить таблицу Домашнее задание: Урунова Н.М. г.Лангепас ХМАО МОУ СОШ №3