X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Зарождение фашизма в Италии и Германии

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Зарождение фашизма в Италии и Германии

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Зарождение фашизма в Италии и Германии. Выполнила : учитель истории Шакирова ... Зарождение фашизма в Италии и Германии. Выполнила : учитель истории Шакирова Р.В.
Cлайд 2
Что мы знаем? Что мы знаем?
Cлайд 3
1. О чем мы говорили на прошлом уроке? 2. Для чего были проведены индустриали... 1. О чем мы говорили на прошлом уроке? 2. Для чего были проведены индустриализация и коллективизация? 3. Как отразилась коллективизация на жизни населения СССР? 4. Что произошло после коллективизации? 5. Что такое индустриализация? 6. На какую экономическую систему перешел СССР? 7. С чем были связаны массовые репрессии? 8. Кто подвергся репрессиям и в какие годы?
Cлайд 4
Зарождение фашизма в Италии и Германии. Зарождение фашизма в Италии и Германии.
Cлайд 5
Цели: 1. Систематизировать знания о понятии «фашизм», со всеми ему сопутствую... Цели: 1. Систематизировать знания о понятии «фашизм», со всеми ему сопутствующими явлениями и причинами. 2. Вспомнить классовую сущность фашизма, на кого он опирался. 3. Продолжать работу по анализу исторических деятелей, документов. 4. Воспитывать ненависть к унижению человеческого достоинства, ко всякого рода ущемлению прав человека, насилию.
Cлайд 6
Сон разума рождает чудовищ Сон разума рождает чудовищ
Cлайд 7
Режимы правления демократический недемократический Режимы правления демократический недемократический
Cлайд 8
Недемократические Авторитарный тоталитарный тирания фашизм диктатура Недемократические Авторитарный тоталитарный тирания фашизм диктатура
Cлайд 9
Соотнесите понятия и термины: Термин Понятие Расизм Политика сил потерпевшихв... Соотнесите понятия и термины: Термин Понятие Расизм Политика сил потерпевшихвоенное или политическое поражение и пытающихся вернуть превосходство ценой нового обострения. Шовинизм Это идеология, политика подчинения одних наций другим, проповедь национальной исключительности, национальная вражда. Реваншизм Полтика приверженности военного превосходства какой либо нации. Национализм Террористическаядиктатура одной господствующей партии, деятельность которой направлена на уничтожение демократии и развязывание войны. Фашизм Система взглядов, выделяющая «природное разделение» народов на низшие и высшие
Cлайд 10
Проверьте , правильно ли вы соотнесли понятия! Термин Понятие Расизм Система ... Проверьте , правильно ли вы соотнесли понятия! Термин Понятие Расизм Система взглядов, выделяющая «природное разделение» народов на низшие и высшие Шовинизм Полтика приверженности военного превосходства какой либо нации. Реваншизм Политика сил потерпевшихвоенное или политическое поражение и пытающихся вернуть превосходство ценой нового обострения. Национализм Это идеология, политика подчинения одних наций другим, проповедь национальной исключительности, национальная вражда. Фашизм Террористическаядиктатура одной господствующей партии, деятельность которой направлена на уничтожение демократии и развязывание войны.
Cлайд 11
Жертвы фашизма (немецкий концлагерь) Жертвы фашизма (немецкий концлагерь)
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Свастика в Германии. Символика Третьего Рейха. Магический орнамент древних ге... Свастика в Германии. Символика Третьего Рейха. Магический орнамент древних германцев 1910 год символ всех антисимитискских организаций. 10-13 марта 1920 года применена в качестве политического знака. 1923 год . Свастика становится официальной эмблемой гитлеровской партии НСДАП. 1935 год главная эмблема Гитлеровской Германии, включена в герб и флаг.
Cлайд 15
Сон разума рождает чудовищ Сон разума рождает чудовищ
Cлайд 16
Самоанализ урока. Открытый урок на тему: «Зарождение Фашизма в Италии и Герма... Самоанализ урока. Открытый урок на тему: «Зарождение Фашизма в Италии и Германии». Для реализации урока были поставлены следующие цели и задачи. Цели: 1. Систематизировать знания о понятии «фашизм», со всеми ему сопутствующими явлениями и причинами. 2. Вспомнить классовую сущность фашизма, на кого он опирался. 3. Продолжать работу по анализу исторических деятелей, документов. 4. Воспитывать ненависть к унижению человеческого достоинства, ко всякого рода ущемлению прав человека, насилию. Задача: дать объяснение изречению «Сон разума рождает чудовищ»
Cлайд 17
Виды деятельности: 1) фронтальная беседа, 2) связь с современностью, 3) работ... Виды деятельности: 1) фронтальная беседа, 2) связь с современностью, 3) работа с учебным пособием, 4) рассказ учителя, 5) сообщения учеников, 6) групповая робота, 7) межпредметная связь.
Скачать эту презентацию
Наверх