X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Памятник Петру Великому "Медный всадник"

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Памятник Петру Великому "Медный всадник"

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Выполнил: Макаров Егор Ученик 6 «В» класса Средней школы №3 Выполнил: Макаров Егор Ученик 6 «В» класса Средней школы №3
Cлайд 2
В 1764 г. русский посол при французском дворе князь Дмитрий Александрович Гол... В 1764 г. русский посол при французском дворе князь Дмитрий Александрович Голицын получил от императрицы Екатерины Великой необычное для дипломата задание: найти во Франции скульптора, достойного создать памятник Петру Великому. По совету знаменитого философа и писателя Дени Дидро, выбор российского двора пал на скульптора Этьена Мориса Фальконе.
Cлайд 3
Д. А. Голицын Дени Дидро Д. А. Голицын Дени Дидро
Cлайд 4
В 1766 г. Фальконе прибыл в Петербург с 19 летней помощницей Мари Анн Колло (... В 1766 г. Фальконе прибыл в Петербург с 19 летней помощницей Мари Анн Колло (1748 – 1821), ставшей его соавтором ( она выполнила голову статуи Петра).
Cлайд 5
Голова статуи Петра Голова статуи Петра
Cлайд 6
(Falconet) (1716—1791), французский скульптор. Создавал изящные композиции в ... (Falconet) (1716—1791), французский скульптор. Создавал изящные композиции в духе рококо и раннего классицизма . В 1766—1778 работал в России, где создал памятник Петру I в Санкт-Петербурге («Медный всадник»).
Cлайд 7
Этьен Морис (1 декабря 1716, Париж — 24 января 1791,там же), французский скул... Этьен Морис (1 декабря 1716, Париж — 24 января 1791,там же), французский скульптор, в своих произведениях воплотивший эмоционально-лирическую линию европейского классицизма середины — второй половины 18 в. Учился у своего дяди, мраморщика по профессии, затем работал под руководством придворного скульптора-портретиста Жана Батиста Лемуана , одновременно изучая в версальском парке работы известных французских мастеров. В 1744 принят в парижскую Академию за представленную на конкурсе группу «Милон Кротонский» . В 1754 году за исполнение этой группы в мраморе получил звание академика.
Cлайд 8
Вот так все начиналось. Вот так все начиналось.
Cлайд 9
Как всякое официальное произведение искусства 18 столетия, памятник Петру дол... Как всякое официальное произведение искусства 18 столетия, памятник Петру должен был нести символический смысл. Согласно объяснениям того времени, императора следовало изобразить «стремящимся быстрым бегом на крутую гору, составляющую основание, и поднявшим правую руку к своему народу». Гора здесь обозначает «трудности, понесенные Петром», а прыжок коня – « скорое течение дел его».
Cлайд 10
Cлайд 11
Скачать эту презентацию
Наверх