Какими часами пользовались наши далекие предки? Удалите со слайда лишнее?
Cлайд 2
Какие часы подходили для измерения 2 типов времени? Сгруппируйте часы по типам?
Cлайд 3
УРОК 5
Cлайд 4
1.Генеалогия как наука. 2.Родословная. 3.Значение родословной.
Cлайд 5
Исторические события каждого человека, его семьи и народа составляют историю нашей страны. Выполните задание на с.10 в Рабочей тетради? Подумайте, какие исторические источники помогут вам При составлении ленты времени вашей семьи?
Cлайд 6
Расположите на ленте времени представителей разных поколений Вашей семьи? 1 поколение=30 годам.
Cлайд 7
Если попытаться проследить историю какой-либо семьи, то можно составить родословную.
Cлайд 8
Если отобразить поколения семьи снизу вверх, то получится Генеалогическое дерево Семьи, или Рода.
Cлайд 9
Родословные были очень важны в пери-од Средневековья. Чтобы быть посвящен-ным в рыцари,чтобы доказать свои права на земельный учас-ток и т.д., дворянин должен был предъя-вить документы о принадлежности к Роду.Поэтому повсе-местно велись «Ро-дословные книги».
Cлайд 10
Огромную роль при порядке наследования престола играли родственные связи. Если порядок наследования не был ясен, если род пресекался, или в роду не оставалось пря-мых потомков мужского пола, в государстве могла развернуться борьба за власть. П.Чистяков.Софья Витовтовна срывает с Василия Косого пояс Дмитрия Донского.
Cлайд 11
1.Прочитать «Учебник»,с.12-17. 2.Знать понятия «Генеалогия», «Родословная», «Поколение», «Род». 3.В «Рабочей тетради» выпол-нить задание на с.11.