Цель: исследовать, как работа в группах способствует повышению мотивации к обучению.
Cлайд 2
Культура древнего Казахстана Обычаи и религиоз-ные верования кочевников Антропологический облик древних кочевни-ков Культурные достижения кочевников «Психол. тренинг» «Мозговой штурм», «Думай-в паре- делись» «Джигсо» «Снежный ком» Муз.разминка «Эссе» «Ассоциативный ряд» «Семантическая карта» «Мозговой штурм» «Психол.тренинг» «Семантическая карта» «Диаграмма Венна «Кластер» «Светофор» Муз.разминка «Разноуровне- вые задания» «ЗХУ» «Рефлексия Рюкзачок»
Cлайд 3
А В С
Cлайд 4
Cлайд 5
Ученик «С» и его маленькое пространство Работа в паре Презентация работы Читает рассказ
Cлайд 6
Листы наблюдения АВС
Cлайд 7
Результаты анкетирования на уровень мотивации учащихся АВС До исследования После исследования
Cлайд 8
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Cлайд 9
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Cлайд 10
Таблица ЗХУ Постеры Эссе
Cлайд 11
Анкетирование ученика «С»
Cлайд 12
Барьеры 1.Организацион-ного характера: А) Тайм-менеджмент Б) техническое оснащение кабинета 2. Психологический барьер личностного характера Рациональное распределение времени на выполнение заданий Осуществлять тесную связь с психологом и проводить тренинги Пути решения