X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Исследование в действии

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Исследование в действии

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Цель: исследовать, как работа в группах способствует повышению мотивации к об... Цель: исследовать, как работа в группах способствует повышению мотивации к обучению.
Cлайд 2
Культура древнего Казахстана Обычаи и религиоз-ные верования кочевников Антро... Культура древнего Казахстана Обычаи и религиоз-ные верования кочевников Антропологический облик древних кочевни-ков Культурные достижения кочевников «Психол. тренинг» «Мозговой штурм», «Думай-в паре- делись» «Джигсо» «Снежный ком» Муз.разминка «Эссе» «Ассоциативный ряд» «Семантическая карта» «Мозговой штурм» «Психол.тренинг» «Семантическая карта» «Диаграмма Венна «Кластер» «Светофор» Муз.разминка «Разноуровне- вые задания» «ЗХУ» «Рефлексия Рюкзачок»
Cлайд 3
А В С А В С
Cлайд 4
Cлайд 5
Ученик «С» и его маленькое пространство Работа в паре Презентация работы Чита... Ученик «С» и его маленькое пространство Работа в паре Презентация работы Читает рассказ
Cлайд 6
Листы наблюдения АВС Листы наблюдения АВС
Cлайд 7
Результаты анкетирования на уровень мотивации учащихся АВС До исследования По... Результаты анкетирования на уровень мотивации учащихся АВС До исследования После исследования
Cлайд 8
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Cлайд 9
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Cлайд 10
Таблица ЗХУ Постеры Эссе Таблица ЗХУ Постеры Эссе
Cлайд 11
Анкетирование ученика «С» Анкетирование ученика «С»
Cлайд 12
Барьеры 1.Организацион-ного характера: А) Тайм-менеджмент Б) техническое осна... Барьеры 1.Организацион-ного характера: А) Тайм-менеджмент Б) техническое оснащение кабинета 2. Психологический барьер личностного характера Рациональное распределение времени на выполнение заданий Осуществлять тесную связь с психологом и проводить тренинги Пути решения
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
Cлайд 18
Cлайд 19
Cлайд 20
Скачать эту презентацию
Наверх