X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Физики, внесшие вклад в развитие науки и техники в годы Великой Отечественной войны

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Физики, внесшие вклад в развитие науки и техники в годы Великой Отечественной войны

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Внеклассное мероприятие: «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ» Учитель физики: Седикова Е.А. МОУ СО... Внеклассное мероприятие: «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ» Учитель физики: Седикова Е.А. МОУ СОШ №47 п.Шерловая Гора
Cлайд 2
Физики, внесшие вклад в развитие науки и техники в годы Великой Отечественной... Физики, внесшие вклад в развитие науки и техники в годы Великой Отечественной войны
Cлайд 3
Цель Познакомить учащихся с учёными – физиками, внёсшими вклад в развитие нау... Цель Познакомить учащихся с учёными – физиками, внёсшими вклад в развитие науки и техники в годы Великой Отечественной войны, через исследование исторической литературы
Cлайд 4
Задачи Изучение основных направлений в развитии науки и техники в годы Велико... Задачи Изучение основных направлений в развитии науки и техники в годы Великой Отечественной войны Знакомство с великими учёными – физиками, которые внесли свой вклад в развитие военной техники Воспитание чувства патриотизма и гордости за отечественную науку
Cлайд 5
Чтоб снова на земной планете Не повторилось той зимы, Нам нужно, чтобы наши д... Чтоб снова на земной планете Не повторилось той зимы, Нам нужно, чтобы наши дети Об этом помнили, как мы! Я не напрасно беспокоюсь, Чтоб не забылась та война: Ведь эта память наша совесть. Она как сила нам нужна.
Cлайд 6
Отечественная наука и техника встали на военную вахту, от академика до лабора... Отечественная наука и техника встали на военную вахту, от академика до лаборанта и механика. Наука направила без промедления все свои усилия, знания и умения напрямую или косвенную помощь фронту
Cлайд 7
В создании реактивного оружия- артиллерийской установки “Катюша” участвовали ... В создании реактивного оружия- артиллерийской установки “Катюша” участвовали ученые и конструкторы: Н.И. Тихомиров, В.А. Артемьев, и многие другие “Катюша”
Cлайд 8
Cлайд 9
Курчатов Игорь Васильевич в 1941 году вместе с А.П. Александровым и В.М. Тучк... Курчатов Игорь Васильевич в 1941 году вместе с А.П. Александровым и В.М. Тучкевичем работали над проблемой противоминной защиты кораблей
Cлайд 10
Cлайд 11
Академик Мстислав Всеволодович Келдыш решил задачу флаттера- самопроизвольног... Академик Мстислав Всеволодович Келдыш решил задачу флаттера- самопроизвольного разрушения крыла самолета. Появилась возможность значительно увеличить скорость и маневренность самолетов
Cлайд 12
Из воспоминаний летчика – трижды героя Кожедуб И.Н. в экстремальных ситуациях... Из воспоминаний летчика – трижды героя Кожедуб И.Н. в экстремальных ситуациях самолету удавалось достигать скоростей, превышающих расчетную на несколько десятков километров в час Этот факт свидетельствует о большой ответственности наших авиаконструкторов, создающих новую технику
Cлайд 13
Установка, созданная в лаборатории Юрия Борисовича Кобзарева, позволяла обнар... Установка, созданная в лаборатории Юрия Борисовича Кобзарева, позволяла обнаруживать технику противника на значительных расстояниях. Радиолокационные установки охраняли и воздушное пространство на подступах к столице нашей Родины
Cлайд 14
Cлайд 15
В годы Великой Отечественной войны специально для партизанских отрядов под ру... В годы Великой Отечественной войны специально для партизанских отрядов под руководством академика Абрама Фёдоровича Иоффе был разработан термогенератор. Он служил источником электропитания для радиоприемников и радиопередатчиков.
Cлайд 16
Верещагин Леонид Федорович Труды академика позволили создать первую в мире ус... Верещагин Леонид Федорович Труды академика позволили создать первую в мире установку по упрочению стволов минометов и других артиллерийских систем, в которых был использован принцип действия сверхвысоких давлений на кристаллическую структуру металла. Эта установка дала возможность увеличить срок службы орудий, их дальнобойность, а также применять для их изготовления менее качественные сорта стали
Cлайд 17
Минометы Минометы
Cлайд 18
Капица Петр Леонидович Чтобы обеспечить возросшую потребность различных отрас... Капица Петр Леонидович Чтобы обеспечить возросшую потребность различных отраслей военной промышленности в жидком кислороде, ученые сконструировали самую мощную в мире сжижительную установку. Она резко отличалась от имеющихся аналогов тем, что сжижение происходило при давлении всего в 6 атмосфер
Cлайд 19
Дорога жизни Группа ученых, изучила механические свойства ледового покрова (е... Дорога жизни Группа ученых, изучила механические свойства ледового покрова (его прочность, хрупкость, грузоподъемность, условия пролома) и на основе этого разработала правила движения автоколонн по льду. Благодаря строгому выполнению этих правил, дорога действовала без аварий, не было случая разрушения льда из-за деформации или резонанса при движении транспорта
Cлайд 20
Народ очень точно назвал ее Дорогой жизни. От нее зависело спасение жителей Л... Народ очень точно назвал ее Дорогой жизни. От нее зависело спасение жителей Ленинграда, обеспечение фронта всем необходимым. 22 ноября 1941 года на еще не окрепший лед вышли первые грузовики
Cлайд 21
Китайгородский Исаак Ильич Изобрел пуленепробиваемое стекло для самолетов Китайгородский Исаак Ильич Изобрел пуленепробиваемое стекло для самолетов
Cлайд 22
Примечательно, что ученые, работавшие в различных областях науки и техники и ... Примечательно, что ученые, работавшие в различных областях науки и техники и ковавшие общенародную победу в смертельной битве со злейшим врагом человечества, - фашизмом, проявляли безграничный патриотизм и огромную любовь к Отчизне, стойкость и личное мужество
Cлайд 23
Яков Исидорович Перельман во время ВОВ обучал молодых солдат как ориентироват... Яков Исидорович Перельман во время ВОВ обучал молодых солдат как ориентироваться на местности. Как бросать гранаты, снаряды, мины, бутылки с зажигательной смесью. Скончался от голода 16 марта 1942 года
Cлайд 24
Заключение: Эти примеры подвига людей, которые все силы, знания и волю к побе... Заключение: Эти примеры подвига людей, которые все силы, знания и волю к победе, соединили в единый удар по фашистским захватчикам, развивая науку и усовершенствуя технику, найдут свое отражение на уроках физики, истории, при подготовки празднования Дня Победы. Для создания музея памяти.
Скачать эту презентацию
Наверх