Проект ученицы по истории 10-а класса Андреевой Юлии. 2011г
Cлайд 2
Эпоха Возрождения – это время расцвета всех искусств, в том числе и театра, и литературы, и музыки, но, несомненно, главным среди них, наиболее полно выразившим дух своего времени, было изобразительное искусство.
Cлайд 3
Неслучайно существует теория, что Возрождение началось с того, что художники перестали удовлетворяться рамками господствовавшего «византийского» стиля и в поисках образцов для своего творчества первыми обратились к античности. Одним из первых отказался от «византийской манеры» и стал использовать во фресках светотеневую лепку фигур Пьетро Каваллини. Но картины вместо икон впервые стал создавать крупнейший мастер Проторенессанса Джотто. Пьетро Каваллини.«Апостол». Джотто. «Оплакивание Христа».
Cлайд 4
Джотто ди Бондоне. Итальянский художник и архитектор эпохи Проторенессанса. Одна из ключевых фигур в истории западного искусства. Преодолев византийскую иконописную традицию, стал подлинным основателем итальянской школы живописи, разработал абсолютно новый подход к изображению пространства. Работами Джотто вдохновлялись Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело.
Cлайд 5
Cлайд 6
Итальянский живописец флорентийской школы. Вместе с архитектором Брунеллески и скульпторами Донателло и Гиберти считается одним из основоположников Ренессанса. Он был одним из основоположником реалистического искусства Возрождения. Мазаччо заложил основы той художественной системы, которую потом развили живописцы Ренессанса. Мазаччо.
Cлайд 7
Cлайд 8
Донателло: Один из самых замечательных итальянских скульпторов эпохи Возрождения, основоположник индивидуализированного скульптурного портрета. Донателло придерживался реалистических принципов, иногда кажется, что он нарочно отыскивал некрасивые стороны природы.
Cлайд 9
Cлайд 10
Сандро Боттичелли: Центральная фигура Раннего Возрождения. Основное выразительное средство художника – линия. Часто присутствуют образы прекрасной женщины. Картины отличаются золотистым колоритом, мягким цветом. Краски - холодные, прозрачные, светлые и не яркие. Характерная проработка мелких деталей.
Рафаэль Санти: Живописец и архитектор. Часто изображает архитектурные формы в картинках и фресках. Исследует закон перспективы. Разрабатывает метод постановки фигур в форме пирамиды. Стремился передать красоту и совершенство человека. Большое место в творчестве занимает образы Мадонны.
Cлайд 13
Cлайд 14
Леонардо да Винчи: Был универсальным гением своей эпохи: ученым, инженером, архитектором, скульптором, живописцем, музыкантом, поэтом и философом. Использует прием Сфумато. Больше всего создает произведений с 1482-1498 г, когда живет в Милане.
Cлайд 15
Cлайд 16
Микеланджело Буонарроте: Великий скульптор, живописец поэт, архитектор, военный инженер. центральное место в его творчестве занимает активный человек готовый к подвигу. Пишет большие произведения Живописные изображения человека похожи на скульптуру. Показывает идеальные фигуры В скульптуре стремится передать движение.