В современном обществе незаметно стали исчезать связи между прошлым и будущем, утеряны исторические ценности. А как известно, без прошлого нет будущего. «Не спрашивай, что твоя родина может сделать для тебя, — спроси, что ты можешь сделать для своей родины.» Джон Кеннеди
Cлайд 3
Цель: обобщить знания детей о подвиге русских людей. Задачи: развивать такие положительные качества личности как патриотизм; вырабатывать у детей чувство ответственности перед Родиной; научить уважать историческое прошлое России.
Cлайд 4
Cлайд 5
Воспитатель, дети Справочники и энциклопедии Дополнительная литература Библиотека Интернет
Cлайд 6
Поиск Исследование Анализ Синтез Работа в группах Рефлексия
Cлайд 7
Подвиг или поражение потерпел крейсер «Варяг»?
Cлайд 8
Почему крейсер «Варяг» совершил подвиг и потерпел поражение одновременно?
Cлайд 9
Определение темы, целей, задач Подбор литературы Распределение обязанностей: 1 группа - художественная литература 2 группа - живопись 3 группа - кино 4 группа - моделирование 5 группа - макет 6 группа - оформление стенгазеты 7 группа – мнемотехника Сбор информации и подготовка презентации Защита презентации Оценка
Cлайд 10
Дети должны уметь: работать группами; высказывать свою точку зрения; находить правильное решение; составлять мнемосхемы; оформить презентацию; Изготавливать макеты и туннельные открытки.
Cлайд 11
Катаев В.А. «Крейсер «Варяг». Легенда Российского флота». – М.: «Эксмо», 2008. – 164 с. Озерецкая Е.В. «Доблесть русского флота». – Ленинград: Детская литература, 1972. – 112 с. Богачук Л.А. «Крейсер «Варяг». – Ленинград: Детская литература, 1982. – 96 с. Мельников Р.М. Крейсер «Варяг». Изд. 2-е, перер. и доп. – Л.: Судостроение, 1983. – 223 с. Бережной С.С. Линейные и броненосные корабли. Канонерские лодки. М., 1997. Гречанюк Н.М. и др. Дважды Краснознаменный Балтийский флот. М., 1997.
Cлайд 12
дети 5 поста; состав актив поста Результаты работы название презентации; макет; газета; поиск информации о медалях.