Код презентации скопируйте его
Фазиль Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». Юмор и его роль в рассказе. Выполнила: учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 1368 г. Москвы Шлямова К. П.
Комедия Сарказм Трагедия Сатира Юмор Изображением героев в смешном виде; доброжелательный смех. Драматическое произведение, в основе которого лежит юмор. Язвительная насмешка, высшая степень иронии. Драматическое произведение, в основе которого лежит конфликт. Высмеивание, разоблачение отрицательных сторон жизни.
Комедия Сарказм Трагедия Сатира Юмор Драматическое произведение, в основе которого лежит юмор. Изображением героев в смешном виде; доброжелательный смех. Язвительная насмешка, высшая степень иронии. Драматическое произведение, в основе которого лежит конфликт. Высмеивание, разоблачение отрицательных сторон жизни.
Комедия Сарказм Трагедия Сатира Юмор Драматическое произведение, в основе которого лежит юмор. Драматическое произведение, в основе которого лежит конфликт. Язвительная насмешка, высшая степень иронии. Изображением героев в смешном виде; доброжелательный смех. Высмеивание, разоблачение отрицательных сторон жизни.
Юмор (англ. humour – нрав, настроение) – изображение героев в смешном виде. В отличие от сатиры юмор выражает смех веселый, доброжелательный.
удушение Немейского льва убийство Лернейской гидры истребление Стимфалийских птиц поимка Керинейской лани укрощение Эриманфского вепря очистка Авгиевых конюшен укрощение Критского быка похищение коней Диомеда похищение пояса Ипполиты похищение коров Гериона похищение золотых яблок Гесперид укрощение пса Кербера
Рассказчик – образ человека, от лица которого ведется повествование в художественном произведении.
Даже во время смеха не переставал быть отличником. Его редко ругали, но ещё реже хвалили. «Черный лебедь». ШурикАвдеенко Сахаров Адольф Комаров 1. Загорелое угрюмое лицопоказываломощные усилия ума и воли. 2. Стоял у доски с яростным и угрюмым лицом. 3.Длинный, нескладный, самый мрачный человек в классе. 1. Умное добросовестное лицо. 1. Опрятный, худой и тихий. 2.Привычка держать руки на промокашке. 3. Волосы светлые, веснушки. 4.Считался способным троечником.
Состояние главногогероя Реакция класса 1. В воздухе запахло какой-то опасностью. 1. Смотрел на меня и ждал. 2. Захлопнулся маленькийкапканчик. 2. Ждал, что я буду проваливаться. 3. Сердце моё с размаху влепилось в спину. 3. Хотел, чтобы я проваливался, как можно медленнее и интереснее. 4. Голос мой подымается прямо из живота. 4.Сдерживал хихиканья. 5. Казнь. 5.Смеялся. 6. Ужас и отвращение. 6.Хохотал.
Градация (лат. gradatio – ступеньчатое повышение) – постепенное нарастание смысловой или эмоциональной значимости ряда выражений.
«…Мне хочется благодарно возвысить метод Харлампия Диогеновича. Смехом он, безусловно, закалял наши лукавые детские души и приучал нас относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора. По-моему, это вполне здоровое чувство, и любую попытку ставить его под сомнение я отвергаю решительно и навсегда.»