Использование вебинаров в образовательном процессе На примере Виртуального класса WebSoft
Cлайд 2
Вебинары в России Каждый десятый семинар в США проводится в формате вебинара В России количество запросов в поисковых системах на слово «вебинар» растет в 5-10 раз отностительно предыдущего года.
Cлайд 3
Применение вебинаров On-line семинары Конференции Индивидуальное консультирование Совещания Контрольные мероприятия Использование в смешанной форме обучения
Cлайд 4
Варианты использования Виртуального класса Установка в корпоративной сети Виртуальный класс как сервис
Cлайд 5
Инструменты планирования вебинаров (планирование на портале)
Cлайд 6
Управление доступом к мероприятию
Cлайд 7
Управление заявками и отзывами о мероприятии
Cлайд 8
Формирование отзыва участника о мероприятии
Cлайд 9
Планирование состава участников вебинара
Cлайд 10
Возможности назначения тестов участникам вебинара
Cлайд 11
Инструменты планирования вебинаров (планирование через адм. интерфейс)
Cлайд 12
Инструменты для проведения вебинаров Многосторонняя видеоконференция Многосторонняя аудиоконференция Показ презентаций Рисование на доске Чат Опросы Загрузка файлов Трансляция рабочего стола
Cлайд 13
Широкие возможности использования видео
Cлайд 14
Измененный размер окна видеотрансляции
Cлайд 15
Работа с общей доской и инструментами рисования
Cлайд 16
Проведение опроса участников вебинара
Cлайд 17
Подведение итогов опроса
Cлайд 18
Чат
Cлайд 19
Использование захвата экрана
Cлайд 20
Отчеты о проведении вебинара Фиксация присутствия участника на вебинаре Фиксация любого рода активности участника вебинара (участие в опросе, использование чата, запись на рабочей доске) Возможность гибко настраивать отчеты о результатах вебинара
Cлайд 21
Отличительные особенности Виртуальный класс-WebTutor Полная интеграция с учебным порталом Отражение на портале всех необходимых инструментов для планирования вебинаров Возможность подачи заявок на участие в вебинаре Возможность видеть календарь вебинаров на сайте Получение отчетов по результатам проведения вебинаров на сайте
Cлайд 22
Использование Виртуального класса в рамках системы WebTutor Общая база пользователей с системой WebTutor Тестирование участников вебинара предварительное посттренинговое Масштабируемость возможность установки произвольного количества медиа-серверов для одной инсталляции ВК отсутствие ограничений на количество пользователей
Cлайд 23
Архитектура По умолчанию соединение с медиа-сервером производится по протоколу RTMP (используемые порты могут быть настроены) В случае отсутствия доступа к медиа-серверу по указанным выше портам, траффик туннелируется (протокол RTMPT) через протокол HTTP (в том числе поддерживается работа через proxy-серверы) Используемое ПО медиа-сервера – Red5 (бесплатное, свободно-распространяемое ПО)
Cлайд 24
Требования к каналам связи Односторонняя аудио конференция (обучаемые слушают преподавателя) - 30KBit/s (для передачи звука с качеством 11KHz) Многосторонняя аудиоконференция - N*30 KBit/s (где N - число одновременно открытых аудиоканалов, т.е. общающихся одновременно людей) Трансляция видео от 32 до 256 KBit/s (в зависимости от качества видео - устанавливается в настройках). Для многосторонней видео-конференции - указанные показатели умножаются на количество одновременно транслируемых видеопотоков Демонстрация экрана компьютера - не ниже 128KBit/s (качество передаваемого изображения может устанавливаться в настройках)
Cлайд 25
Спасибо за внимание! Контактная информация: Адрес сайта tools.hrm.ru Смирнов Андрей asmirnov@websoft.ru (495) 514 04 36