X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Программа в среде ЛогоМиры

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Программа в среде ЛогоМиры

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Программа в среде ЛогоМиры Котлярова В.Ю., учитель информатики, МБОУ СОШ №1 и... Программа в среде ЛогоМиры Котлярова В.Ю., учитель информатики, МБОУ СОШ №1 им. Н.К.Крупской, города Нижний Тагил
Cлайд 2
Знакомство Для общения с компьютерами создано множество специальных компьютер... Знакомство Для общения с компьютерами создано множество специальных компьютерных языков. Они называются языками программирования. Американские ученые, изучая проблему управления, «играли» с механической игрушкой-черепашкой, которая понимала некоторые очень просты команды. Язык управления черепашкой был назван Лого, что в переводе с греческого означает «СЛОВО».
Cлайд 3
Исполнитель Черепашка – исполнитель среды ЛогоМиры. Черепашкой можно управлят... Исполнитель Черепашка – исполнитель среды ЛогоМиры. Черепашкой можно управлять, задавая ей команды: Перемещать; Поворачивать; Изменять её свойства.
Cлайд 4
Команды Краткая запись Расшифровка Действие ПО Перо опусти Оставляет след ПП ... Команды Краткая запись Расшифровка Действие ПО Перо опусти Оставляет след ПП Перо подними Не оставляет след СГ Сотри графику Экран очищается ДОМОЙ Исходное положение ВПЕРЕД Движение по прямой «вперед» НАЗАД Движение по прямой «назад» Направо Поворот по часовой стрелки НАЛЕВО Поворот против часовой стрелки
Cлайд 5
Аннотация На слайде 6 предлагается поэтапное построение результата программы ... Аннотация На слайде 6 предлагается поэтапное построение результата программы на языке ЛогоМиры исполнителем Черепашка . Каждый щелчок по значку «Человечек» выполняет одну команду, исключение ПП (перо поднять) и ПО (перо опустить). Значок выхода закрывает презентацию. Стрелка – переход к следующему слайду.
Cлайд 6
Нажав на человечка, получим результат программы ПО Вперед 4 Направо 90 Вперед... Нажав на человечка, получим результат программы ПО Вперед 4 Направо 90 Вперед 3 Направо 90 Вперед 4 ПП Домой КОНЕЦ
Cлайд 7
Список использованных ресурсов: http://files.vector-images.com/clipart/turtle... Список использованных ресурсов: http://files.vector-images.com/clipart/turtle_prg2.gif черепашка http://iconizer.net/files/Pretty_Office_Icon_Set_Part_6/thumb/128/logout.png значок выход http://iconizer.net/files/Pretty_Office_Icon_Set_Part_6/thumb/128/user-mapping.png человек Учебник Информатика 5-6 класс. Начальный курс. Макарова Н.В. Питер. 2007
Скачать эту презентацию
Наверх