Интегрированный урок информатики и изобразительного искусства в 3 « Б» классе. Учитель: Забугина Елена Петровна. МОУ Подгоренская СОШ № 1.
Cлайд 2
Цели урока: 1.Обобщить знания, умения, навыки работы в графическом редакторе Paint. 2 . Формирование самостоятельности и ответственности при работе с компьютером. 3. Развитие внимания и творчества при работе с Paint. 4. Воспитание любви и бережного отношения к природе. Развитие воображения, творческой фантазии, графических навыков, трудолюбия. 5. Осуществление связи урока информатики с уроками изобразительного искусства.
Cлайд 3
Ход урока. Орг. момент. Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс, Встали все у столов красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все с улыбочкой вздохнем И наш урок начнем.
Cлайд 4
Жмутся в узеньком домишке Разноцветные сестрички. Только выпустишь на волю – Где была пустота, там глядишь – красота. Paint. Краски.
Cлайд 5
Девиз урока: « С малой удачи начинается большой успех!
Cлайд 6
. К. Ф. Юон « Русская зима» 1947год. Снег, снег, снег – царство снега. Вся деревенская улица в сказочно белых сугробах. Зима-волшебница торжествует, царствует. Березки в этом зимнем царстве, словно яблоки в цвету, и рядом ель сквозь иней зеленеет.
Cлайд 7
К. Ф. Юон родился В Москве. Он учился в Московском училище. Образы зимней природы занимают преобладающее место в творчестве художника. Его картина « Конец зимы. Полдень.» отмечена радостным, бодрым ощущением жизни.
Cлайд 8
К. Ф. Юон. Конец зимы. Полдень.
Cлайд 9
И. Грабарь был певцом родной природы. Он родился 13 марта 1871 года в Будапеште. В 1876 году его семья переезжает в Россию. Одно из лучших полотен И. Грабаря - « Февральская лазурь».
Cлайд 10
« Сказкой инея и восходящего солнца» назвал И Грабарь свою картину, изобразив просвечивающее сквозь ветки серебристых от инея любимых берез восходящее солнце.
Cлайд 11
Викторина. У этой фигуры противоположные стороны равны. Прямоугольник. 2. Он давно знакомый мой, Каждый угол в нем прямой. Все четыре стороны одинаковой длины. Квадрат. 3.У этой фигуры всего по три. Треугольник. 4. Объемная фигура, плоскостным изображением которой является круг. Шар. 5. След от соприкосновения пишущего предмета с бумагой. Линия.
Cлайд 12
Cлайд 13
План работы. 1. За 15 – 20 минут создайте рисунок на заданную тему. 2. Покажите, что вы умеете: - рисовать фигуры, прямые и кривые линии разной толщины; - выбирать нужный цвет; - заливать фон и фигуры цветом. 3.Сделайте надпись. 4.Покажите,что вы умеете работать в парах, помогать друг другу. 5.Результат сохраните в файле.
Cлайд 14
Подумайте, как нарисовать художнику картину: пляж, полный людей, но людей рисовать нельзя.