Вопросы, решаемые с помощью компьютерной графики: Основы диалога ученик – компьютер. Работа с элементами окна, главным меню и инструментальными панелями. Основы алгоритмики. Работа с ошибками. Откат событий. Основы графического моделирования. Использование контекстного меню. Основные операции с файлами и папками.
Cлайд 3
Изучение в школьном курсе: Пропедевтический курс: 5 класс 6 класс 7 класс Графический редактор MS Paint, графические возможности текстового процессора MS Word Основные технические операции с графическими объектами: - выделение объекта; - копирование объекта; - вставка объекта; - перемещение объекта; - удаление объекта. Применение компьютерной графики в презентациях и моделировании объектов
Cлайд 4
Изучение в школьном курсе: Базовый курс: 8 класс 9 класс Приложение Microsoft Office Picture Manager, векторный редактор Corel Draw, растровый редактор Adobe Photoshop, программа для создания цифрового видео и анимации Macromedia Flash Основные понятия: Понятие векторной и растровой графики. Графические форматы. Знакомство с основными инструментальными средствами Adobe Photoshop (работа со слоями) и Corel Draw (работа с объектами). Основы анимации.
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
Изучение в школьном курсе: Профильный курс: 10 класс 11 класс Векторный редактор Corel Draw, растровый редактор Adobe Photoshop, программа для создания трехмерных моделей КОМПАС, среда разработки web-сайтов Front Page. Основные понятия: Моделирование в среде Corel Draw. Работа с кистями, текстом каналами и фильтрами в Adobe Photoshop. Компьютерная графика электронных страниц. НТМL-страницы средствами Front Page. Создание баннеров. Трёхмерное моделирование.