Код презентации скопируйте его
 1. Обстановка и гигиенические условия в классе (кабинете): температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски и т.д. 2. Использование и чередование различных видов учебной деятельности. 3. Использование различных методов обучения. 4. Место и длительность применения  ТСО. 5. Наличие, место, содержание и продолжительность оздоровительных  моментов на уроке: физминутки, динамические  паузы,  минутки релаксации, гимнастика для глаз. 6. Плотность урока. И т.п.
    
    1. Обстановка и гигиенические условия в классе (кабинете): температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски и т.д. 2. Использование и чередование различных видов учебной деятельности. 3. Использование различных методов обучения. 4. Место и длительность применения  ТСО. 5. Наличие, место, содержание и продолжительность оздоровительных  моментов на уроке: физминутки, динамические  паузы,  минутки релаксации, гимнастика для глаз. 6. Плотность урока. И т.п.
 * Допустимое время работы за компьютером Класс Максимально допустимое непрерывное время работы (мин.) 1 (шестилетки) 10 2-5 15 6-8 20 8-9 25 10-11 30 на первом часу занятий, 20 на втором часу
    
    * Допустимое время работы за компьютером Класс Максимально допустимое непрерывное время работы (мин.) 1 (шестилетки) 10 2-5 15 6-8 20 8-9 25 10-11 30 на первом часу занятий, 20 на втором часу
 * включение в урок учебного материала, направленного на формирование ЗОЖ (логических задач, пословиц и т.п.). Например, уроки в 6 классе «Суждение», «Решение логических задач» и т.д.; создание презентаций, рисунков, видеороликов на тему «Здоровый образ жизни» для использования на уроках ОБЖ и во внеклассной деятельности.
    
    * включение в урок учебного материала, направленного на формирование ЗОЖ (логических задач, пословиц и т.п.). Например, уроки в 6 классе «Суждение», «Решение логических задач» и т.д.; создание презентаций, рисунков, видеороликов на тему «Здоровый образ жизни» для использования на уроках ОБЖ и во внеклассной деятельности.