1. Обстановка и гигиенические условия в классе (кабинете): температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски и т.д. 2. Использование и чередование различных видов учебной деятельности. 3. Использование различных методов обучения. 4. Место и длительность применения ТСО. 5. Наличие, место, содержание и продолжительность оздоровительных моментов на уроке: физминутки, динамические паузы, минутки релаксации, гимнастика для глаз. 6. Плотность урока. И т.п.
Cлайд 5
* Рекомендации при работе за ПК
Cлайд 6
* Допустимое время работы за компьютером Класс Максимально допустимое непрерывное время работы (мин.) 1 (шестилетки) 10 2-5 15 6-8 20 8-9 25 10-11 30 на первом часу занятий, 20 на втором часу
Cлайд 7
* включение в урок учебного материала, направленного на формирование ЗОЖ (логических задач, пословиц и т.п.). Например, уроки в 6 классе «Суждение», «Решение логических задач» и т.д.; создание презентаций, рисунков, видеороликов на тему «Здоровый образ жизни» для использования на уроках ОБЖ и во внеклассной деятельности.