Код презентации скопируйте его
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ №20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны
закрепить полученные знания о составе и действиях предметов и существ, об их общих и единичных именах и признаках.
Опиши предмет на рисунке: впиши в таблицу его название и ответы на вопросы. 33 Тетрадь обложка листы рисовать листать писать скрепка СОСТАВ (из чего состоит?) ДЕЙСТВИЯ (что с ним можно делать?)
Поставь галочки разного цвета: зелёную – рядом с тем, что может быть транспортом красную – рядом с тем, что может быть другом; синюю – рядом с тем, что могут тебе подарить на день рождения. 35
Заполни таблицу. 37 насекомое крылья летать светильник подставка стоять на столе бытовой прибор лёд замораживать человек коньки кататься на льду … - это… у которого ещё есть… и который ещё может… Бабочка Настольная лампа Холодильник Фигурист
«Маяк» «Акула» «Ветерок» подводная лодка яхта теплоход Опиши состав и действия трёх кораблей. Дай им имена. 38 плыть, перевозить людей, причаливать, бросать якорь нос, палуба корма, иллюминаторы якорь Корабль СОСТАВ ДЕЙСТВИЯ
«Маяк» «Акула» «Ветерок» подводная лодка яхта теплоход Заполни таблицу отличительных признаков кораблей. 38 Цвет корпуса Где плавает чёрный по воде «Ветерок» «Акула» «Маяк» яхта подводная лодка теплоход синий белый Число иллюминаторов по воде 5 12 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ Вид корабля под водой 2