Разработка учителя информатики МОУ «СОШ №20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны
Cлайд 2
Презентация к уроку информатики в 3 классе по программе А.В.Горячева (II четверть)
Cлайд 3
закрепить полученные знания о составе и действиях предметов и существ, об их общих и единичных именах и признаках.
Cлайд 4
Опиши предмет на рисунке: впиши в таблицу его название и ответы на вопросы. 33 Тетрадь обложка листы рисовать листать писать скрепка СОСТАВ (из чего состоит?) ДЕЙСТВИЯ (что с ним можно делать?)
Cлайд 5
Поставь галочки разного цвета: зелёную – рядом с тем, что может быть транспортом красную – рядом с тем, что может быть другом; синюю – рядом с тем, что могут тебе подарить на день рождения. 35
Cлайд 6
Заполни таблицу. 37 насекомое крылья летать светильник подставка стоять на столе бытовой прибор лёд замораживать человек коньки кататься на льду … - это… у которого ещё есть… и который ещё может… Бабочка Настольная лампа Холодильник Фигурист
Cлайд 7
«Маяк» «Акула» «Ветерок» подводная лодка яхта теплоход Опиши состав и действия трёх кораблей. Дай им имена. 38 плыть, перевозить людей, причаливать, бросать якорь нос, палуба корма, иллюминаторы якорь Корабль СОСТАВ ДЕЙСТВИЯ
Cлайд 8
«Маяк» «Акула» «Ветерок» подводная лодка яхта теплоход Заполни таблицу отличительных признаков кораблей. 38 Цвет корпуса Где плавает чёрный по воде «Ветерок» «Акула» «Маяк» яхта подводная лодка теплоход синий белый Число иллюминаторов по воде 5 12 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ Вид корабля под водой 2
Cлайд 9
№ 44, 45 (стр. 56)
Cлайд 10
Cлайд 11
Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, 2009. – 128 с. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1 – 56 с. М.:Баласс, 2010.
Cлайд 12
Учитель информатики МОУ «СОШ № 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.