Классификация по типу медиа Статьи, текст; Видео; Аудио, музыка; Фото, изображения; Мультимедиа.
Cлайд 5
Классификация сайтов по статусу Недоработанный; Тестовый; Заброшенный; Взломанный и/или заспамленный; Популярный; Авторитетный; Живой.
Cлайд 6
Виды: портал корпоративное представительство информационный сайт электронный магазин визитка система управления
Cлайд 7
Сайт-визи тка — это небольшой сайт, который состоит из нескольких веб-страниц и имеет уникальный, но простой и функциональный дизайн. Содержит основную информацию об организации, предприятии, частном лице, компании, товарах или услугах, прайс-листы, контактные данные и форму обратной связи Сайт-визитка идеально подходит для краткого представления лица, компании, продукта или услугу в Интернете Сайт визитка может быть динамическим или статическим сайтом. В разработке сайта могут также применяться Flash и др. технологии.
Cлайд 8
Блог – это сайт, представляющий собой интернет-дневник, или журнал, который ведется наподобие новостной ленты, при этом на каждую тему блога посетители могут оставлять свои комментарии-сообщения, доступные с главной страницы соответствующей темы. Блог часто используется для общения людей объединенных какими-либо общими интересами, и в этом, чем-то, напоминает форум.
Cлайд 9
Информационный сайт – достаточно большой виртуальный массив информации, включающий в себя множество различных тематических разделов меньшего размера, либо некоторое количество самостоятельных проектов; является для клиента основным источником информации, напоминает энциклопедию или специализированный журнал. Пример сайта: ru.wikipedia.org
Cлайд 10
Информативность — «насыщенность содержанием, информацией; количество сведений, знаний» (Новый словарь иностранных слов) — в условиях формирования информационно-образовательного общества обогащается новыми существенными признаками. Проявляется в трактовках как: размер аудитории сайта — количество уникальных посетителей, побывавших на сайте за определенное время; количество страниц, просмотренных одним уникальным посетителем сайта; удобство навигации по сайту; информационная насыщенность (плотность) и др.
Cлайд 11
Структура Логический связан с внутренней и внешней структурой сайта 2 уровня Визуальный связан с дизайном сайта, а также с его психологической атмосферой.
Cлайд 12
Три основные функции
Cлайд 13
Требования
Cлайд 14
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ (НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА) материал д-ра Sheila Offman Gersh (City College New York), посвященный использованию Интернет в создании Web-основы уроков.
Cлайд 15
Выгода использования ресурсов Интернет в школах: Доступ ко всем ресурсам (как к инструменту для создания уроков). Доступ к исследованию ресурсов (для достижения образовательных целей). Регулярный характер содействия обучению. Совершенствование общения и интеллектуального обмена. Обеспечение существующим мировым оытом и навыками. Интернет — как забавное, увлекательное обучение (игровой элемент).
Cлайд 16
Что определяет необходимость образовательных Интернет-ресурсов? Доступ к информации, не отраженной в традиционных источниках. Сотрудничество с людьми всего мира. Обмен профессиональной информацией с коллегами или специалистами экспертами в других странах.
Cлайд 17
Что предлагает Интернет в помощь образовательной деятельности? Уроки в режиме on-line. Ресурсы для учителей. Ресурсы для школьников. Проекты online. WebQuests.
Cлайд 18
Значимость (ценность) Интернет-уроков для школьников. Обучение и работа в классе в командах. Сотрудничество помогает в решении проблем. Работа в школьных группах вне класса. Формирование мыслительных навыков высшего уровня (предполагаемый анализ информации и создание собственного интеллектуального продукта). Возрастание информационной грамотности учащихся.
Cлайд 19
Значимость (ценность) Интернет-ресурсов для учителей: Знакомство с профессиональной информацией. Использование планов уроков, online курсов, Web-сайтов. Обмен информацией с коллегами и специалистами-эксперами из других стран. Объединение профессиональных ресурсов для решения общих задач.