Котов А. В_Суслонов А. Л. * Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 2
Котов А. В_Суслонов А. Л. * Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 3
Котов А. В_Суслонов А. Л. * Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 4
Котов А. В_Суслонов А. Л. * Динамика развития глобальной сети Интернет в России и в мире Доклад по курсу «Интернет-технологии» Московский государственный университет геодезии и картографии Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 5
Котов А. В_Суслонов А. Л. * Оглавление 1. Становление информационного общества в XXI веке 1.1. Интернет – важнейшей элемент становления современного постиндустриального общества 1.2. Общественное мнение о развитии Интернета в России 1.3. Интернет в современном мире 1.4. Авторитетные фирмы, занимающиеся исследованием динамики Интернет 2. Динамика роста Интернет в мире 2.1. Абсолютная и относительная динамика роста числа подключенных хостов и сайтов 2.2. Динамика роста аудитории Интернет в 1995-2002 гг. 2.3. Географическая структура пользователей 2.4. Страны – лидеры 2.5. Содержание Интернет по языкам 2.6. Половая структура 2.7. Возрастной состав 2.8. Интернет – для высшего образования 3. Развитие Интернет в России 3.1. Аудитория Интернета в России 3.2. Возрастная структура «интернетизированного» населения 3.3. Территориальное распределение Рунета 3.4. Интернет в российских регионах 3.5. Тематика и рост наиболее популярных ресурсов у россиян 4. Россия и мир: сравнение и прогнозы на будущее 4.1. Кривая развития Интернет: корреляция темпов роста 4.2. Тенденции развития Интернет в России в 2006 году 4.3. Что делать АВТОРЫ ДОКЛАДА Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 6
Котов А. В_Суслонов А. Л. * Становление информационного общества в XXI веке 1.1. Интернет – важнейший элемент становления современного постиндустриального общества «Как Вы оцениваете сегодняшние темпы роста развития Интернет в России – как высокие, средние или низкие?» «Приоритетно ли развитие Интернет в России с Вашей точки зрения?» «Как Вы оцениваете процесс становления информационного общества (ИО) в России?» Количество и структура пользователей Интернет – важный критерий анализа развития технологий и становления информационного общества в отдельной стране Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 7
Котов А. В_Суслонов А. Л. * 1.2. Общественное мнение о развитии Интернета в России «Как Вы оцениваете сегодняшние темпы роста развития Интернет в России – как высокие, средние или низкие?» Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 8
Котов А. В_Суслонов А. Л. * «Приоритетно ли развитие Интернет в России с Вашей точки зрения?» Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 9
Котов А. В_Суслонов А. Л. * «Как Вы оцениваете процесс становления информационного общества (ИО) в России?» Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 10
Котов А. В_Суслонов А. Л. * 1.3. Интернет в современном мире – Важное средство для обмена информацией, получения образования, возможность перевода бизнеса на качественно новый уровень, открывающее широкие возможности для маркетинга Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 11
Котов А. В_Суслонов А. Л. * 1.4.Авторитетные фирмы, занимающиеся исследованием динамики Интернет International Data Corporation Gartner Group Forrester Research Boston Consulting Group NOP Research Group Комкон – 2 РОЦИТ и др. Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 12
Котов А. В_Суслонов А. Л. * 2. Динамика Интернет в мире 2.1.Абсолютная и относительная динамика роста числа подключенных хостов и сайтов За 12 лет – рост в 50 раз Ежегодно рост составляет 90 – 130 % За 4 года – рост в 5 раз Ежегодно рост составляет 100-125% Хосты Сайты Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 13
Котов А. В_Суслонов А. Л. * 2.2. Динамика роста аудитории Интернет за 1995-2002 гг. 88 121 171 224 295 317 327 95-96 96-97 97-98 98-99 99-00 00-01 01-02 Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 14
Котов А. В_Суслонов А. Л. * 2.3. Географическая структура пользователей Распределение аудитории Интернет в 1998 и 2004 гг. 1998 г. 2004 г. Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 15
Котов А. В_Суслонов А. Л. * 2.4. Страны - лидеры Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 16
Котов А. В_Суслонов А. Л. * 2.5. Содержание Интернет по языкам Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 17
Котов А. В_Суслонов А. Л. * 2.6. Половозрастная структура Среди компьютерных пользователей мужчин больше, но существенный отрыв мужской аудитории отмечается лишь в некоторых странах Пользователи Интернет Страна Мужчины Женщины Китай 62% 38% Гонконг 58% 42% Англия 62% 38% Германия 65% 35% Франция 68% 32% США 52% 48% Россия 62% 38% Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 18
Котов А. В_Суслонов А. Л. * 2.7. Возрастной состав Аналитики отмечают, что на первых этапах своего развития в каждой стране Интернет охватывает в первую очередь молодых мужчин. Затем, в число пользователей постепенно все больше входят женщины и люди старшего поколения. К моменту, когда Интернет становится практически общедоступным, соотношение мужчин и женщин в его аудитории уравнивается, как это уже произошло в США. Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 19
Котов А. В_Суслонов А. Л. * 2.8. Интернет – для высшего образования Интернет сегодня - важнейший образовательный инструмент Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 20
Котов А. В_Суслонов А. Л. * 3.Развитие Интернет в России Динамика роста русского сектора Интернет за 1997-2002 гг. Второй квартал 2005 г. – аудитория Рунета (количество аудитории, пользующихся Интернетом хотя бы раз в месяц) впервые достигла 16% ото всех жителей России – около 23 млн. человек Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 21
Котов А. В_Суслонов А. Л. * 3.1. Аудитория Интернета в России Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 22
Котов А. В_Суслонов А. Л. * 3.2.Территориальное распределение Рунета Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 23
Котов А. В_Суслонов А. Л. * 3.3. Интернет в российских регионах Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 24
Котов А. В_Суслонов А. Л. * 3.4. Тематика и рост наиболее популярных ресурсов у россиян Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 25
Котов А. В_Суслонов А. Л. * Россия и мир: сравнение и прогнозы на будущее 4.1. Кривая развития Интернет: корреляция темпов роста Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 26
Котов А. В_Суслонов А. Л. * 4.2.Тенденции развития Интернет в России в 2006 году В московском регионе число пользователей приближается к максимальному «Интернетизация» российских регионов продолжается крайне медленно Прогнозируется дальнейшее развитие Интернет-образования, дистанционного обучения Спрос на IT-продукты будет возрастать Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 27
Котов А. В_Суслонов А. Л. * 4.3. Что делать Наладить конструктивный диалог между властью, частным сектором и обществом; Сформировать нормативно-правовую базу для в соответствии с международным правом; Разработать стандарты Интернет-продукции и добровольное сертицифирование интернет-услуг; При серьезной поддержке государства и общества, российский Интернет легко сможет выйти на передовые позиции в мире. Потенциал для этого есть. Котов А. В_Суслонов А. Л.
Cлайд 28
Котов А. В_Суслонов А. Л. * АВТОРЫ ДОКЛАДА Суслонов А. Л. Котов А. В. Котов А. В_Суслонов А. Л.