Цель работы: Проследить влияние компьютерной сети Интернет на мировоззрение человека. Выявить позитивные и негативные стороны Интернета на подрастающее поколение. Задача работы: Выяснить влияние Интернет, как на подростков, так и на общество в целом.
Cлайд 3
Первый раз я узнал, что такое Интернет совсем недавно. Познакомившись с Интернетом поближе я понял, что не всё то, что кажется добром им и является! Ведь я думаю, многие со мной согласятся, что в Интернете много информации, которую не то что читать, а даже видеть нельзя, в особенности подрастающему поколению! Безусловно, Интернет- это величайшее и удивительное изобретение, при помощи которого человечество совершило огромный скачёк в будущее.
Cлайд 4
Что такое Интернет? "Интернет - это глобальная компьютерная сеть, предоставляющая огромные свободы пользователям" - одна из официальных формулировок. Хорошо звучит - НО - так ли это? Такие ли свободы она дает? Человек, «входящий» в первый раз в сеть обычно получает хорошее впечатление о Интернете. Но первое впечатление обманчиво! И понимаешь это со временем. Чем больше работаешь в Интернете, тем больше видишь в нём не только плюсы, но и минусы. Но к сожалению не все могут понять и осознать, как Интернет заполняет наше сознание. И отличить то что хорошо, а то, что плохо, уже не можем.
Cлайд 5
Internet предоставляет нам множество разнообразных услуг. Доступная информация Заработок Общение Развитие логической и мыслительной деятельности
Cлайд 6
Cлайд 7
Интернет дает иллюзию вседозволенности, вытаскивая из нас самое худшее, что в нас есть, а что? Ведь все можно! В Интернете существуют клубы самоубийц, клубы наркоманов, клубы, обучающие начинающих террористов. В таких клубах можно заказать собственную смерть, купить пару шашек динамита, обучится правильно подбирать и колоть наркотики. Рассмотрим минусы Интернета
Cлайд 8
Против Влияет на физическое здоровье Влияет на психологическое здоровье (Интернет – зависимость) Стресс. Вирусы
Cлайд 9
Вопрос: «Хорошо или плохо Интернет влияет на подростка?» Рассматривая проблему «Влияния Интернета на подростка» мы провели социальный опрос среди старшеклассников нашей школы. Результаты опросов можно увидеть в виде диаграммы . В опросах принимало участие 53 респондента.
Cлайд 10
«Какие из сайтов на ваш взгляд полезны для подростка?» (принимало участие 78 человек) Сайты виртуальных знакомств 4 5,1% Сайты с готовыми докладами и рефератами 18 23% Сайты содержащие музыку и видео 11 14% Игровые сайты 3 3.8% Поисковые системы 6 7,7% Сайты содержащие фото и видео эротического содержания - - Образовательные сайты 7 9% Чаты и форумы 1 1,3% Виртуальные музеи 5 6,4% Виртуальные энциклопедии и книги 7 9%
Cлайд 11
Результаты тестирования Интернет - зависимости Феномен Интернет - зависимости привлекает сейчас внимание ученых, исследователей сети, средства массовой информации. Интернет - зависимость определяется психологами как "навязчивое желание выйти в Интернет, находясь off-line, и неспособность выйти из Интернет, будучи on-line". Мы решили провести исследование внутри школы. Провести тест на Интернет – зависимость. По данным различных исследований, Интернет -зависимыми сегодня являются около 10 % пользователей во всём мире. Украинские психиатры считают, что сейчас в нашей стране таковых 11—16 %.