Код презентации скопируйте его
Обобщающий урок по теме «Соединения химических элементов» 8 класс. Лобачева Ирина Николаевна МОУ СОШ с. Ташелка
Задание 1.Выписать оксиды и распределить их в два столбика: оксиды металлов и неметаллов. Дать названия. Na2O, N2O5, NaOH, HNO3, CuO, SO2, FeS, Cu2O, P2O5
Оксиды Металлов: Na2O оксид натрия CuO оксид меди(II) Cu2O оксид меди(I) Неметаллов: N2O5 оксид азота SO2 оксид серы P2O5оксид фосфора
Задание 2. «Четвертый лишний» (уберите лишнее вещество и объясните свой выбор) HNO3, NaOH, HCl, H2SO4
Задание 3. Выпишите формулы щелочей и нерастворимых оснований в два столбика NaOH, Fe(OH)2, Fe(OH)3, KOH, H2SO4, NaCl, Ba(OH)2, PbO, CuO, Cu(OH)2, Zn(NO3)2, Zn(OH)2
Основания: Растворимые(Щелочи): NaOH KOH Ba(OH)2 Нерастворимые: Fe(OH) 2 Fe(OH) 3 Cu(OH) 2 Zn(OH) 2
4. Составьте формулы солей, входящих в состав поливитамина «Компливит»: фосфат кальция сульфат железа (II) сульфат цинка (II)
5. Лабораторная работа «Определение среды раствора» В пробирках под номерами находятся неизвестные вещества, с помощью индикаторов определите их. Что брали Что наблюдали Вывод Пробирка №1 + метилоранж Пробирка №2 + метилоранж
Лабораторная работа «Определение среды раствора» В пробирках под номерами находятся неизвестные вещества, с помощью индикаторов определите их. Что брали Что наблюдали Вывод Пробирка №1 + метилоранж Пробирка №2 + метилоранж Раствор стал желтого цвета Раствор приобрел розовый цвет В пробирке щелочь В пробирке кислота
6.Определить степень окисления химического элемента в соединениях : CaCI2, Fe2O3, H2S AICI3, Na2O, BaO
Игра “Найдите соответствие” кислоты Соляная Серная Угольная Азотная Сероводородная Фосфорная соли Сульфаты Фосфаты Сульфиды Нитраты Хлориды Карбонаты
7. Игра “Найдите соответствие” кислоты Соляная Серная Угольная Азотная Сероводородная Фосфорная соли Сульфаты Фосфаты Сульфиды Нитраты Хлориды Карбонаты