X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Использование информационных технологий на уроках химии

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Использование информационных технологий на уроках химии

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Презентация учителя химии МБОУ «СОШ № 5 с.Ачхой-Мартан» Дидаевой М.В на тему: Презентация учителя химии МБОУ «СОШ № 5 с.Ачхой-Мартан» Дидаевой М.В на тему:
Cлайд 2
Цель: становление профессиональной компетентности учителя химии в области при... Цель: становление профессиональной компетентности учителя химии в области применения ИКТ в процессе обучения химии в школе.
Cлайд 3
Задачи: 1. Формирование базовых знаний о современных информационно-коммуникац... Задачи: 1. Формирование базовых знаний о современных информационно-коммуникационных технологиях в условиях ИКТ- насыщенной среды. 2. Организация активной учебно-познавательной деятельности учащихся, направленной на использование современных средств ИКТ для сопровождения учебного процесса по химии. 3. Развитие умений у детей использовать современные ИКТ обучения для проведения учебных занятий с учетом новых технологических возможностей по химии. 4. Накопление дидактического материала, создание банка информации по предмету
Cлайд 4
Проблема: Вопрос о факте использования ИКТ в учебном процессе уже не актуален... Проблема: Вопрос о факте использования ИКТ в учебном процессе уже не актуален, проблема в методике применения ИКТ на уроках и во внеклассной работе, в умении встроить их в учебный процесс. Инновационность: 1. По целям обучения: состоит в организации активной учебной деятельности школьников с применением средств ИКТ. 2. По содержанию обучения: выражена в использовании системного подхода к изучению возможностей ИКТ для решения новых дидактических зада.
Cлайд 5
3. По методам обучения: проявляется в использовании методов, включающих каждо... 3. По методам обучения: проявляется в использовании методов, включающих каждого ученика в активную познавательную деятельность по овладению содержанием урока 4. По формам обучения: заключается в сочетании индивидуальных, парных и групповых форм работы учеников. 5. По средствам обучения: урок оснащается различными версиями цифровых образовательных ресурсов
Cлайд 6
Актуальность: 1. ИКТ открывают новые возможности для получения знаний; 2. Исп... Актуальность: 1. ИКТ открывают новые возможности для получения знаний; 2. Использование ИКТ создает возможность обучать учащихся на современном уровне; 3. ИКТ позволяют воспитывать творческие, познавательные и коммуникативные способности у детей, тем самым представляют неординарные возможности для развития личности учащихся
Cлайд 7
. «…Педагог, желающий что-нибудь прочно запечатлеть в детской памяти, должен ... . «…Педагог, желающий что-нибудь прочно запечатлеть в детской памяти, должен заботиться о том, чтобы как можно органов чувств - глаз, ухо, голос чувство мускульных движений и даже, если это возможно, обоняние и вкус -приняли участие в акте запоминания... Чем больше органов наших чувств принимает участие в восприятии какого-либо впечатления, тем прочнее ложатся эти впечатления в нашу механическую, нервную память, вернее сохраняются ею и легче потом вспоминаются…» - К.Д. Ушинский
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
За годы работы в школе я пришла к выводу, что не в количестве знаний заключае... За годы работы в школе я пришла к выводу, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь.
Cлайд 17
По моему мнению, современный урок должен быть интересным, познавательным, обя... По моему мнению, современный урок должен быть интересным, познавательным, обязан учитывать интересы учащихся, оставлять некоторую недосказанность и побуждать к творчеству, чтобы ребятам хотелось с интересом и увлечением раскрывать новые тайны предмета.
Cлайд 18
По моему мнению, современный урок должен быть интересным, познавательным, обя... По моему мнению, современный урок должен быть интересным, познавательным, обязан учитывать интересы учащихся, оставлять некоторую недосказанность и побуждать к творчеству, чтобы ребятам хотелось с интересом и увлечением раскрывать новые тайны предмета.
Cлайд 19
Cлайд 20
Cлайд 21
Cлайд 22
ИКТ позволяют мне: Расширить дидактические возможности в профессиональной дея... ИКТ позволяют мне: Расширить дидактические возможности в профессиональной деятельности, повысить мастерство и компетентность. 2. Повысить уровень визуализации, доступности изучаемого материала, темпа его изучения, любознательности ребенка, его восприимчивости.
Cлайд 23
3. Вовлечь учащихся в процесс освоения материала через создание содержательны... 3. Вовлечь учащихся в процесс освоения материала через создание содержательных и наглядных заданий с использованием возможностей ИКТ. 4. Воспитать интерес у учащихся к предмету химии. 5. Развить информационно-коммуникационную компетентность школьников. 6. Выявить творческих учеников и проявить свое творчество.
Cлайд 24
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх