одежда тело надо одевать краска аксессуары ткань пластмасса металл
Cлайд 3
Надо, надо одеваться ! капрон ацетатный шелк вискоза кримплен
Cлайд 4
Тело надо умывать! зубная паста мыло косметика Стиральный порошок шампунь гель
Cлайд 5
Тело надо кормить! белки жиры углеводы витамины и т.д...
Cлайд 6
А медицина? медприборы Лечение опухолей Медикаменты, наркоз Чем лечиться - лучше не болеть!
Cлайд 7
Дом в котором мы живем... БЕТОН, ЖЕЛЕЗОБЕТОН СТЕКЛО, МЕТАЛЛ кирпич, краска, асбест, рубероид... олифа, вар, огнеупорная пропитка, гвозди, инструменты...
Cлайд 8
А бытовая техника? металлы сплавы полимеры полупроводники
Cлайд 9
И конечно, транспорт... И здесь химия - металлы бензин керосин мазут солярка лаки и краски
Cлайд 10
крылатая химия алюминий титан магний
Cлайд 11
ХИМИЮ НУЖНО ЗНАТЬ!
Cлайд 12
Место химии среди других наук Химия – одна из естественных наук, то есть наук, изучающих объекты и явления природы. Другое название этих наук – естествознание. К естественным наукам относятся физика, химия, биология, физическая география, астрономия и некоторые другие науки.
Cлайд 13
БИОЛОГИЯ ГЕОЛОГИЯ ФИЗИКА ХИМИЯ
Cлайд 14
" Химик без знания физики подобен человеку, который всего искать должен ощупом. И сии две науки так соединены между собою, что одна без другой в совершенстве быть не могут". Михаил Васильевич Ломоносов (1711 – 1765)
Cлайд 15
Физические тела – любые предметы, имеющие форму и объем. Физические тела
Cлайд 16
тела неживые живые Добавить из Эрмитажа дам или мужей
Cлайд 17
Вещества – то, из чего состоят физические тела.
Cлайд 18
Задание № 1 Из приведённого перечня выпишите отдельно названия тел и веществ. Кирпич, поваренная соль, мел, железная кнопка, вода, сахар, проволока, свеча, химический стакан, стеклянная воронка.
Cлайд 19
Тела Вещества кирпич железная кнопка проволока свеча химический стакан стеклянная воронка поваренная соль мел вода сахар
Cлайд 20
Каждое индивидуальное вещество имеет свой собственный набор свойств
Cлайд 21
Свойства веществ физические химические цвет, запах, агрегатное состояние плотность, температура плавления, температура кипения, электро- и теплопроводность, вязкость, плотность, растворимость
Cлайд 22
В химической посуде без этикеток находятся медь, алюминий, уксусная кислота и поваренная соль. По каким свойствам можно распознать эти вещества? Назовите наиболее характерный для их распознавания признак. Задание № 2
Cлайд 23
Лабораторная работа № 1 Тема: «Рассмотрение веществ с различными физическими свойствами» Оборудование: справочники с физическими величинами, наборы веществ. Ход работы. Вещество Агрегатное состояние Цвет Запах Твердость Растворимость в воде Поваренная соль Питьевая сода Вода Кислород Железо
Cлайд 24
Химия - это наука, которая изучает вещества и их превращения. Превращения веществ происходят в результате химических реакций. Что такое химия?
Cлайд 25
« Все мы связываем с химической наукой дальнейший прогресс в познании окружающего нас мира, новые методы его преобразования и усовершенствования. И не может быть в наши дни специалиста, который сумел бы обойтись без знания химии» Н. Н. Семенов
Cлайд 26
Лаборант химического анализа Проводит химический и физико-химический анализ различных веществ: руд, нефти и нефтепродуктов, сталей различных марок, сплавов металлов, кислот, солей, необходимый для контроля соответствия продуктов технологического процесса и готовой продукции заданным нормам.
Cлайд 27
Лаборант-аналитик Выполняет работы связанные с контролем качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов производства в различных отраслях экономики.
Cлайд 28
Провизор Специалист с высшим фармацевтическим образованием, работающий в сфере производства, хранения, продажи лекарственных препаратов.
Cлайд 29
Врач-инфекционист Специалист по инфекционным болезням. Изучает возникновение, механизмы развития и клинические проявления инфекционных болезней, вызываемых болезнетворными микроорганизмами, разрабатывает методы их лечения и профилактики.
Cлайд 30
Технолог Лицо, организующее разработку и внедрение прогрессивных, экономически обоснованных, ресурсо- и природосберегающих технологических процессов и режимов производства выпускаемой предприятием продукции, выполнения работ (услуг), обеспечивающих повышение уровня технологической подготовки и технического перевооружения производства, сокращение расходов сырья, материалов, затрат труда, улучшение качества продукции, работ (услуг) и рост производительности труда.
Cлайд 31
Домашнее задание: § 1 (с. 5—6) упр. 1—4 (с. 13)
Cлайд 32
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в мир химических открытий и превращений!