• Сформировать представление о географических регионах планеты. • Познакомить учащихся с деятельностью различных международных организаций. • Формировать умение работать с различными тематическими картами
Cлайд 3
1. Покажите на карте материки и части света. 2. В чем сходство и различие материков? 3. Дайте описание материка по плану. 4. Дайте описание страны по плану.
Cлайд 4
Как делят Землю и мир?
Cлайд 5
На Земле выделяют 6 материков: ЕВРАЗИЯ СЕВ.АМЕРИКА ЮЖ.АМЕРИКА АФРИКА АВСТРАЛИЯ АНТАРКТИДА
Cлайд 6
Материки осваивались и изучались постепенно, поэтому их делят еще и на части света. АМЕРИКА АФРИКА АВСТРАЛИЯ АЗИЯ ЕВРОПА АНТАРКТИДА
Cлайд 7
Материки-Части света: Евразия : на 2 части = Европа и Азия Сев. и Юж. Америку объединяют в просто Америку Африка = Африка Австралия = Австралия Антарктида = Антарктида
Cлайд 8
ЕВРОПА
Cлайд 9
АЗИЯ
Cлайд 10
Одна часть света: АМЕРИКА
Cлайд 11
АФРИКА
Cлайд 12
АВСТРАЛИЯ
Cлайд 13
АНТАРКТИДА
Cлайд 14
ЗАДАНИЕ: ОПРЕДЕЛИТЕ В КАКОЙ ЧАСТИ СВЕТА РАСПОЛОЖЕНЫ ЛАБРАДОР ИНДОСТАН КИЛИМАНДЖАРО КОРДИЛЬЕРЫ ОЗЕРО ЭЙР ГИМАЛАИ ЮЖНЫЙ ПОЛЯРНЫЙ КРУГ ПАРИЖ Р. ЯНЦЗЫ АНДЫ ЛОНДОН ОЗ. ТИТИКАКА Р.АМУР СИДНЕЙ НЬЮ-ЙОРК
Cлайд 15
Какие бывают границы? самостоятельно изучаем текст § 24 на с. 91 учебника и схематично изображаем границы территорий на контурной карте
Cлайд 16
Как мир объединяется? 1. Какова роль Совета Безопасности в структуре ООН? 2. Кто является постоянными членами Совбеза? 3. Как избираются другие члены Совбеза? 4. Какие последние решения Совбеза были приняты?
Cлайд 17
Совет безопасности ООН В состав Совета входят 15 государств-членов — 5 постоянных и 10 непостоянных, избираемых Генеральной Ассамблеей ООН на двухлетний срок по 5 каждый год.
Cлайд 18
Постоянные члены совбеза ООН Великобритания Китай Россия США Франция
Cлайд 19
Штаты намерены потребовать от коллег по Совету безопасности ООН снять действовавший в отношении Ирака запрет на развитие ядерной энергетики и другие санкции, так как тот благодаря войне достиг «серьезных успехов».
Cлайд 20
Нанести на контурную карту главные интеграционные группировки стран мира: Европейский союз, НАФТА, АСЕАН, СНГ.
Cлайд 21
В заключение урока учащиеся знакомятся с историей возникновения названий частей света (с. 93 учебника)
Cлайд 22
Домашнее задание: 1) изучить § 24; 2) ответить на вопросы и выполнить задания после параграфа. 3) используя информацию сайтов http://www.ntrust.ru и http://www.unesco.ru/rus/index.php, подготовьте презентацию об объектах Всемирного культурного наследия одной из стран.