Код презентации скопируйте его
Методическая разработка урока для 6 класса на тему: Основные формы рельефа Земли Автор: Терещенко И.А., учитель географии МБОУ ООШ № 9 г. Ноябрьск
Предложите ваши гипотезы о причине неровностей земной поверхности Сформулируйте учебные задачи урока ?! Дать определение понятию «рельеф» Определить причины разнообразия рельефа Познакомиться с разными формами рельефа Узнать как рельеф может оказать влияние на жизнь человека Узнать как рельеф изменяется во времени
Как вы думаете, а чему мы сможем научиться?! Показывать формы рельефе на географической карте; Наносить формы рельефе на контурную карту; Сравнивать формы рельефа; Выбирать формы рельефа для проживания; Моделировать поверхность Земли через млн. лет
Горы не стоят поодиночке, они образуют хребты Много гор образуют горную систему, которая имеет собственное название
Горы и страны, в которых они расположены Анды – Южная Америка: Венесуэла, Колумбия, Перу, Эквадор, Бразилия, Боливия, Чили, Аргентина Уральские горы – Россия Памир – Таджикистан Тянь-Шань – Киргизия, Китай Кавказ – Россия, Грузия, Азербайджан Скандинавские горы - Норвегия, Швеция, Финляндия Гималаи - Индия, Непал, Китай, Пакистан, Бутан Кордильеры – Северная Америка: США, Канада, Мексика и малые страны Центральной Америки
Равнины – это части земной поверхности с различием относительных высот на ней не более 200 м