ВЕТРЫ 6 класс Баваева Т.А – учитель географии 2011 г. МОУ «СОШ» п.Подтыбок
Cлайд 2
Тип урока: урок изучения нового материала. Оборудование: компьютер, экран, проектор, презентация «Ветры», пёрышки, кусочки медицинской ваты, распечатка на каждую парту «Приложение . Направления ветра за ноябрь 2010 г.» Базовый учебник: В.П.Дронов, Л.Е.Савельева «География. Землеведение»
Cлайд 3
Структура урока: Организационный момент Проверка домашнего задания Определение темы и целей урока. Мотивация учащихся. Изучение нового материала Закрепление материала Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание
Cлайд 4
Географический диктант: Сила с которой воздух давит на земную поверхность Прибор для измерения температуры воздуха Прибор для измерения атмосферного давления Разность между самой низкой и самой высокой температурой воздуха Единица измерения атмосферного давления Как изменяется давление при подъёме на каждые 1000 м
Cлайд 5
Отгадай загадку А. Без рук, без ног, а дерево гнёт. Б. Летит без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним проходу не даёт, Других он подгоняет. Ветер
Cлайд 6
Цели и задачи нашего урока Мы узнаем что такое «ветер», «бриз», «муссон», и как можно построить «роза ветров» - выясним причины образования ветров и определим роль ветра в природе; - познакомимся с приборами, позволяющими измерять скорость и направление ветра; - закрепим знания о взаимозависимости различных природных явлений -для этого надо быть внимательными и активными
Cлайд 7
Ветер Ветер – это движение воздуха вдоль земной поверхности из области высокого давления в область низкого давления 760 мм рт. ст 720 мм рт.ст 740 мм рт. ст 720 мм рт. ст 680 мм.рт.ст 710 мм.рт.ст
Cлайд 8
Сила и направление ветра 760 мм рт. ст 720 мм рт.ст 40 сильнее 690 мм.рт.ст 710 мм.рт.ст 20 слабее
Домашнее задание Параграф учебника 29 стр.109-114. Найти и записать в тетрадь народные приметы, предсказывающие погоду (не менее трёх) Спасибо за урок.