X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Природные зоны Северной Америки

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Природные зоны Северной Америки

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
Изучить разнообразие органического мира в природных зонах Северной Америки: П... Изучить разнообразие органического мира в природных зонах Северной Америки: Понимать и отразить в презентации особенности органического мира различных природных зон, необходимость охраны окружающей среды Уметь создать электронную презентацию, аргументировано выступить с защитой, участвовать в дискуссии.
Cлайд 3
Развивать учебные навыки работы с текстами, картами и слайдами в электронном ... Развивать учебные навыки работы с текстами, картами и слайдами в электронном учебнике,. развитие творческих способностей школьников и желание продолжить самостоятельную работу, для создания электронной презентации Воспитывать бережное отношение к природе, формирование положительной мотивации учебной деятельности, толерантного поведения
Cлайд 4
По разнообразию и контрастности природы Северная Америка уступает только Евра... По разнообразию и контрастности природы Северная Америка уступает только Евразии,
Cлайд 5
Природные зоны Северной Америки расположены необычно: на севере они вытянуты ... Природные зоны Северной Америки расположены необычно: на севере они вытянуты с запада на восток, а в центральной и южной частях природные зоны расположены в меридиональном направлении
Cлайд 6
Северное побережье материка занимает арктическая пустыня - это безлесное прос... Северное побережье материка занимает арктическая пустыня - это безлесное пространство, покрытое мохово-лишайниковой растительностью.
Cлайд 7
Жизнь животных , обитающих в арктических пустынях (моржей, тюленей, белых мед... Жизнь животных , обитающих в арктических пустынях (моржей, тюленей, белых медведей), тесно связана с морем.
Cлайд 8
Они вынуждены приспосабливаться к низким температурам воздуха и воды. Они вынуждены приспосабливаться к низким температурам воздуха и воды.
Cлайд 9
Моржи и тюлени защищаются от холода толстым слоем подкожного жира. Моржи и тюлени защищаются от холода толстым слоем подкожного жира.
Cлайд 10
У белого медведя особое строение волосков (они полые внутри) и плотная шкура У белого медведя особое строение волосков (они полые внутри) и плотная шкура
Cлайд 11
Это самый грозный хищник Арктики Это самый грозный хищник Арктики
Cлайд 12
Белый медведь не меняет цвета шкуры (в отличии от других животных Арктики) и ... Белый медведь не меняет цвета шкуры (в отличии от других животных Арктики) и всегда остаётся белым.
Cлайд 13
Южнее арктических пустынь располагается тундра, которая сменяется лесотундрой Южнее арктических пустынь располагается тундра, которая сменяется лесотундрой
Cлайд 14
Лесотундра переходит в тайгу - первую лесную зону умеренного пояса. Лесотундра переходит в тайгу - первую лесную зону умеренного пояса.
Cлайд 15
Также в Северной Америке встречается зона смешанных и широколиственных лесов Также в Северной Америке встречается зона смешанных и широколиственных лесов
Cлайд 16
Зона субтропических горных лесов, на западном склоне Кордильер, известна самы... Зона субтропических горных лесов, на западном склоне Кордильер, известна самыми высокими деревьями материка (выше 100 метров) секвойями.
Cлайд 17
Переходная зона между степями и лесами Северной Америки называется – прериями. Переходная зона между степями и лесами Северной Америки называется – прериями.
Cлайд 18
Они повсеместно изменены человеком – распаханы и превращены в выгоны для скота. Они повсеместно изменены человеком – распаханы и превращены в выгоны для скота.
Cлайд 19
Наиболее характерными животными североамериканских прерий считаются бизоны. Наиболее характерными животными североамериканских прерий считаются бизоны.
Cлайд 20
В середине XIX века бизоны подверглись варварскому уничтожению. В середине XIX века бизоны подверглись варварскому уничтожению.
Cлайд 21
К 1895 г. сохранилось не более 800 животных К 1895 г. сохранилось не более 800 животных
Cлайд 22
Меньше стало койотов и лисиц Меньше стало койотов и лисиц
Cлайд 23
Зона степей вытянулась с севера на юг в центре материка Зона степей вытянулась с севера на юг в центре материка
Cлайд 24
Это безлесное пространство с травянистой растительностью – преобладают злаки ... Это безлесное пространство с травянистой растительностью – преобладают злаки (бородач, бизонова трава и типчак).
Cлайд 25
На внутренних плоскогорьях Кордильер лежат пустыни умеренного пояса. Основная... На внутренних плоскогорьях Кордильер лежат пустыни умеренного пояса. Основная растительность здесь – чёрная полынь и лебеда.
Cлайд 26
В субтропических пустынях Мексиканского нагорья растут различные виды кактусов. В субтропических пустынях Мексиканского нагорья растут различные виды кактусов.
Cлайд 27
Вот такой он разнообразный органический мир Северной Америки Вот такой он разнообразный органический мир Северной Америки
Cлайд 28
Развитие хозяйства в Северной Америке привело к ухудшению природной среды на ... Развитие хозяйства в Северной Америке привело к ухудшению природной среды на больших территориях материка. С целью сохранения природы на территории континента созданы крупные национальные парки
Cлайд 29
Самостоятельная работа учащихся Класс делится на три группы. Учащиеся создают... Самостоятельная работа учащихся Класс делится на три группы. Учащиеся создают электронную презентацию по инструкционной карте на тему: Первая группа «Органический мир тундры Северной Америки». Вторая группа «Органический мир лесов умеренного пояса Северной Америки (тайги, смешанных и широколиственных лесов)». Третья группа «Национальные парки Северной Америки».
Cлайд 30
Закрепление полученных знаний. Практическая работа. Учащиеся, используя прило... Закрепление полученных знаний. Практическая работа. Учащиеся, используя приложение № 2, выполняют практическое задание № 4 электронного учебника по теме «Северная Америка», расселяют животных и растения по природным зонам в Северной Америке.
Cлайд 31
Контроль знаний по дидактической карточке. Учащиеся, используя приложение № 3... Контроль знаний по дидактической карточке. Учащиеся, используя приложение № 3, заполняют пропущенные места в рассказе, записав их под цифрами от 1 до 10. Заполните пропущенные места в рассказе, записав их под цифрами от 1 до 10 в своих работах
Cлайд 32
Нарисуй своё отношение к уроку положительное, отрицательное или безразличное. Нарисуй своё отношение к уроку положительное, отрицательное или безразличное.
Cлайд 33
Спасибо за урок! Презентация подготовлена учителем Наймушиной С.А. Спасибо за урок! Презентация подготовлена учителем Наймушиной С.А.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх