Первый этап -составить «Ленту времени»: Перво- бытный период Древ- ний мир Средне- вековье Новое время Новей- шая история
Cлайд 3
Второй этап : «Вопрос-ответ» Археология Век Австралопитек Хомо сапиенс Старейшина Пещера Собака Огонь Ледниковый период Цивилизация Междуречье Тигр и Евфрат Шумеры Монархия Пиктография Клинопись Дельта Вавилон Хамураппи язычество
Cлайд 4
Остановка для пополнения багажа знаний ! ВНИМАНИЕ :
Cлайд 5
Тема:Страна на берегах Нила. План: 1.Нил-река жизни; 2.Развитие земледелия; 3.Создание единого государства-Египет; 4Жизнь и быт древних египтян.
Запиши понятие : Папирус –речной тростник , материал для письма .
Cлайд 9
Опорная схема :
Cлайд 10
2.Жизнь земледельцев на берегах Нила
Cлайд 11
Год делили на 3 периода июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март июнь май апрель Хему Ахет Перет (засуха) (наводнения) (прорастание) *
Итоги: Древний Египет – одна из самых развитых цивилизаций Древнего мира; Самая устойчивая; Появилась раньше других народностей; Имеет богатую историю и культуру; Древний Египет – это сказка Древнего Востока!