Код презентации скопируйте его
Управление двигателем с учетом крутящего момента Для достижения расчетного крутящего момента необходимо определенное количество топлива. При расчете необходимого для впрыска количества топлива блок управления принимает во внимание: -Желание водителя -Количество оборотов двигателя -Поступивший объем воздуха -Температуру охл. жидкости -Температуру топлива -Температуру поступившего воздуха Service Training *
Drehmomentorientiertes Motormanagement Для избежания повреждений двигателя, черного дыма количество впрыскиваемого топлива должно быть несколько уменьшено. Поэтому блок управления определяет ограничение максимально допустимого количества впрыскиваемого топлива. Величина ограничения зависит от: -Количества оборотов двигателя -Массы воздуха -Давления воздуха Service Training *
Датчик количества оборотов коленчатого вала G28 2,0л TDI 1 Сальник коленвала 2 Датчик количества оборотов 3 Контактное кольцо датчика сев. полюс юж.полюс 1 2 3 Service Training *
Датчик положения распредвала G40 2,0л TDI Задающий диск 2 Датчик Холла G40 1 2 Service Training *
Датчик положения педали с двумя потенциометрами F316_210 F316_208 F316_212 Печатная плата Металлическая пластина Катушки возбкждения Принимающие катушки Service Training *
Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185 Инициирующая катушка G79 Управляющая электроника Переменное напряжение Блок управления двигателем Auswerteelektronik Напряжение питания 5V 5V Постоянное напряжение G 79 Принимающие катушки G79 Переменное напряжение Переменное напряжение Переменное напряжение Service Training *
Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185 Инициирующая катушка G79 Управляющая электроника Переменное напряжение Блок управления двигателем Auswerteelektronik Напряжение питания 5V 5V Постоянное напряжение G 79 Принимающие катушки G79 Переменное напряжение Переменное напряжение Переменное напряжение Service Training *