Управление двигателем с учетом крутящего момента Service Training *
Cлайд 2
Управление двигателем с учетом крутящего момента Для достижения расчетного крутящего момента необходимо определенное количество топлива. При расчете необходимого для впрыска количества топлива блок управления принимает во внимание: -Желание водителя -Количество оборотов двигателя -Поступивший объем воздуха -Температуру охл. жидкости -Температуру топлива -Температуру поступившего воздуха Service Training *
Cлайд 3
Drehmomentorientiertes Motormanagement Для избежания повреждений двигателя, черного дыма количество впрыскиваемого топлива должно быть несколько уменьшено. Поэтому блок управления определяет ограничение максимально допустимого количества впрыскиваемого топлива. Величина ограничения зависит от: -Количества оборотов двигателя -Массы воздуха -Давления воздуха Service Training *
Cлайд 4
Обзор системы управления двигателя 2,5л R5 TDI Service Training *
Cлайд 5
Блоки управления ведущий / ведомый двигателя V 10 TDI Service Training *
Cлайд 6
Датчик количества оборотов коленчатого вала G28 2,0л TDI 1 Сальник коленвала 2 Датчик количества оборотов 3 Контактное кольцо датчика сев. полюс юж.полюс 1 2 3 Service Training *
Cлайд 7
Датчик положения распредвала G40 2,0л TDI Задающий диск 2 Датчик Холла G40 1 2 Service Training *
Cлайд 8
BKD-двигатель G40 N240 Service Training *
Cлайд 9
BKD-двигатель датчик температуры двигателя G62 Service Training *
Cлайд 10
Датчик положения педали сцепления/тормоза Service Training *
Cлайд 11
Датчик положения педали сцепления Service Training *
Cлайд 12
Датчик положения педали с двумя потенциометрами Service Training *
Cлайд 13
Датчик положения педали с двумя потенциометрами G79 / G185 Service Training *
Cлайд 14
Датчик положения педали с двумя потенциометрами Service Training *
Cлайд 15
Датчик положения педали с двумя потенциометрами F316_210 F316_208 F316_212 Печатная плата Металлическая пластина Катушки возбкждения Принимающие катушки Service Training *
Cлайд 16
Датчик положения педали с двумя потенциометрами Service Training *
Cлайд 17
Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185 Service Training *
Cлайд 18
Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185 Инициирующая катушка G79 Управляющая электроника Переменное напряжение Блок управления двигателем Auswerteelektronik Напряжение питания 5V 5V Постоянное напряжение G 79 Принимающие катушки G79 Переменное напряжение Переменное напряжение Переменное напряжение Service Training *
Cлайд 19
Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185 Инициирующая катушка G79 Управляющая электроника Переменное напряжение Блок управления двигателем Auswerteelektronik Напряжение питания 5V 5V Постоянное напряжение G 79 Принимающие катушки G79 Переменное напряжение Переменное напряжение Переменное напряжение Service Training *
Cлайд 20
Потенциометр дроссельной заслонки Service Training *
Cлайд 21
Датчик положения педали с двумя бесконтактными потенциометрами Service Training *
Cлайд 22
Проверочный бокс V.A.G. 1598/42 Service Training *
Cлайд 23
Датчик положения педали с двумя бесконтактными потенциометрами G185 G79 Service Training *