Радиоактивность

Презентация на тему Радиоактивность

В 1896 году французский ученый Анри Беккерель случайно обнаружил, что после п... В 1896 году французский ученый Анри Беккерель случайно обнаружил, что после продолжительного соприкосновения с куском минерала, содержащего уран, на фотографических пластинках после проявки появились следы излучения. Бавкун Т.Н. МБОУ ОСОШ№3
Позже этим явлением заинтересовались Мария Кюри (автор термина “радиоактивнос... Позже этим явлением заинтересовались Мария Кюри (автор термина “радиоактивность”) и ее муж Пьер Кюри. В 1898 году они обнаружили, что в результате излучения уран превращается в другие элементы, которые молодые ученые назвали полонием и радием. Бавкун Т.Н. МБОУ ОСОШ№3
А. Беккерель: радиоактивность – явление испускания атомами невидимых проникаю... А. Беккерель: радиоактивность – явление испускания атомами невидимых проникающих излучений. Э.Резерфорд и Ф.Содди(1902г.): доказали, что явление радиоактивности – это процесс превращения ядер атомов одного химического элемента в ядра другого химического элемента . Радиоактивность – явление самопроизвольного превращения ядер атомов одного химического элемента в ядра другого химического элемента . Бавкун Т.Н. МБОУ ОСОШ№3
-излучение: испускание ядром двух протонов и двух нейтронов ( -частицы) -излу... -излучение: испускание ядром двух протонов и двух нейтронов ( -частицы) -излучением: испускание электрона -излучением: выброс чистой энергии Бавкун Т.Н. МБОУ ОСОШ№3
1.Малая проникающая способность -частицы, для -излучения даже лист бумаги явл... 1.Малая проникающая способность -частицы, для -излучения даже лист бумаги является непреодолимой преградой. 2. Средняя проникающая способность -излучение способно проходить в ткани организма на глубину один-два сантиметра, можно защитится слоем свинца до 0,5 см толщиной. 3. Высокая проникающая способность -излучение, можно защитится слоем свинца толщиной от 1 см. Проникающая способность радиоактивных излучений : Бавкун Т.Н. МБОУ ОСОШ№3
Примером искусственной радиоактивности служит пример цепной ядерной реакции д... Примером искусственной радиоактивности служит пример цепной ядерной реакции деление ядер урана. Управляемой в ядерных реакторах и неуправляемой при ядерных взрывах. Бавкун Т.Н. МБОУ ОСОШ№3
Радиоактивные элементы входили в состав Земли с начала ее существования и про... Радиоактивные элементы входили в состав Земли с начала ее существования и продолжают присутствовать до настоящего времени, это пример естественной радиоактивности. Ёе используют в археологии для определения возраста экспонатов найденных при раскопках. Бавкун Т.Н. МБОУ ОСОШ№3
Бавкун Т.Н. МБОУ ОСОШ№3 Бавкун Т.Н. МБОУ ОСОШ№3