БАЛДИН Александр Михайлович.

Презентация на тему БАЛДИН Александр Михайлович.

БАЛДИН Александр Михайлович  Подготовил ученик 6г класса Моисеенко Вячеслав П... БАЛДИН Александр Михайлович  Подготовил ученик 6г класса Моисеенко Вячеслав Презентации по ядерной физике http://prezentacija.biz/prezentacii-po-fizike/
Чем знаменит выдающийся инженер-физик, доктор физико-математических наук, про... Чем знаменит выдающийся инженер-физик, доктор физико-математических наук, профессор Почетный гражданин города Дубны, академик АН СССР, РАН, лауреат Ленинской и Государственных премий СССР, Почетный доктор ОИЯИ, основоположник нового направления в ядерной физике – релятивистская ядерная физика. Соавтор открытий: «Распад фи-ноль-мезона на электрон-позитронную пару, «Свойство электромагнитной поляризуемости сильно взаимодействующих элементарных частиц».
Биография Родился в 26 февраля 1926 г. В 1949 г. окончил Московский инженерно... Биография Родился в 26 февраля 1926 г. В 1949 г. окончил Московский инженерно-физический институт. Начал работать научным сотрудником в Физическом институте им. П. Лебедева, где прошел путь от младшего научного сотрудника до заведующего сектором. С 1960 г. он работает в ОИЯИ, в Лаборатории теоретической физики – старший научный сотрудник. Докторскую диссертацию защитил в ОИЯИ. С 1968 г. по 1997 г. руководил Лабораторией высоких энергий, где под его руководством был создан ускорительный комплекс «Синхрофазотрон-нуклотрон» и разработана программа научных исследований на нем. Человек разносторонних интересов, академик А.М. Балдин много внимания уделял популяризации научных знаний как заместителем председателя редакционно-издательского совета Всесоюзного общества «Знание». Многие годы он был редактором журнала «Физика элементарных частиц и атомного ядра», возглавлял научный совет по физике электромагнитных взаимодействий АН СССР и РАН. Соавтор книги «Кинематика ядерных реакций» (совместно с В.И. Гольданским, В.М. Максименко и И.Л. Розенталем). Был мастером спорта и чемпионом СССР по альпинизму.
Умер 29 апреля 2001 г. Его именем названа улица города и Лаборатория высоких ... Умер 29 апреля 2001 г. Его именем названа улица города и Лаборатория высоких энергий ОИЯИ.  Награды: медаль «За доблестный труд. В ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина» ордена Трудового Красного Знамени, «Знак Почета», Дружбы народов, орден «За заслуги перед Отечеством» 4-й ст., орден Кирилла и Мефодия 1-й ст., Болгария, медаль «За заслуги перед наукой и человечеством» Чехословацкой АН, орден «Золотая полярная звезда», Монголия, медаль «Дружба», СРВ), Золотой Орден Заслуги, Польша. (1999).
Спасибо за внимание!!! Спасибо за внимание!!!
Где брал информацию http://www.naukograd-dubna.ru/aboutcity/Istoriya/istoriya... Где брал информацию http://www.naukograd-dubna.ru/aboutcity/Istoriya/istoriya_v_licah/uchenie.php http://coolreferat.com/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%B8%D0%BD