X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Волшебница - вода

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Волшебница - вода

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Презентация проекта Волшебница - вода Средняя группа «Подсолнушки» Воспитател... Презентация проекта Волшебница - вода Средняя группа «Подсолнушки» Воспитатель: Солохина Т.М.
Cлайд 2
Вода « Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описат... Вода « Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты- сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами… Ты самое большое богатство на свете…» Антуан де Сент-Экзюпери 
Cлайд 3
Чистая вода – для хвори беда.   Без воды нет жизни.   Вода – начало всех нача... Чистая вода – для хвори беда.   Без воды нет жизни.   Вода – начало всех начал.   Вода – всему голова.   В народе говорят:
Cлайд 4
Матрица проекта Название проекта: «Волшебница вода». Тематическое поле: ознак... Матрица проекта Название проекта: «Волшебница вода». Тематическое поле: ознакомление с окружающим и природный мир. Цель: Формировать представление о том, что вода является жизненно важным явлением для жизни человека, животных и растений, а так же единственной средой обитания некоторых животных, рыб; Задачи: 1. Расширять представление о значимости воды для жизни человека, животных и растений. 2. Формировать представление о свойствах воды опытным путем и через наблюдение. 3. Закрепить у детей знания о разных состояниях воды, о круговороте воды в природе. 4. Развивать любознательность и воображение, творческие способности. 5. Воспитывать бережливое отношение к водным ресурсам. 6. Воспитывать интерес и любовь к художественной литературе посредством сказок, стихотворений, потешек, загадок и т.д.
Cлайд 5
Разработка проекта. Этапы реализации проекта. Схема осуществления проекта. Вы... Разработка проекта. Этапы реализации проекта. Схема осуществления проекта. Выполнение проекта. Подведение итогов : обобщающая беседа, развлечение «Путешествие вместе с капелькой». Вид проекта: информационный, практико – ориентированный. Состав участников: дети, родители, педагоги.
Cлайд 6
Этапы реализации проекта Этап Содержание деятельности Сроки Организационный О... Этапы реализации проекта Этап Содержание деятельности Сроки Организационный Оформление цели, задач Беседы о значение воды для всего живого на земле. Решение проблемных ситуаций. Октябрь Технологический Проведение занятий. Проведение опытно – исследовательской деятельности с фиксацией результатов. Чтение художественной литературы по обнаружению различных состояний воды и круговороте воды в природе. Загадывание загадок. Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображением водоемов, их обитателей. Слушание музыкальных произведений. Просмотр мультфильмов. Уход за растениями уголка природы. Хозяйственно-бытовой труд. Ноябрь-февраль Заключительный Обобщение и систематизация полученных знаний. Фиксирование результатов полученных знаний (рисунки, фотоальбом, слайды.) Итоговое развлечение (День воды – 22 марта). Перспективы: дальнейшее изучение гидросферы Земли; Изготовление фотоальбома «Отдых у водоемов» (во время летних отпусков). Изготовление плакатов «Берегите воду!» Март
Cлайд 7
Схема осуществления проекта Раздел программы Содержание Игровая деятельность ... Схема осуществления проекта Раздел программы Содержание Игровая деятельность Игры с водой: «Тонет – не тонет», «Кто быстрее перельет воду из одного сосуда в другой» Пальчиковые игры «Ты волна моя волна», «Дождик». Сюжетно – ролевая игра «Семья». Изобразительная деятельность Рисование «Подводный мир», «Капелька – проказница», аппликация «Волшебные снежинки», Экология Наблюдения; Занятия «Превращение воды», «Берегите воду!», Уход за растениями (полив, опрыскивание). Речевые логические загадки: «Удивительные капельки», «Волшебные льдинки», «Когда это бывает?», «Где снежинки?» Опытно- исследовательская деятельность: «Вода прозрачна, без вкуса», «Вода без запаха», «В воде растворяется не всё», «Вода принимает форму сосуда». «Окрашивание воды», «Изготовление цветных льдинок», «Взаимодействие воды и снега», «Загадочные пузырьки», «Где вода?», Проведение опыта по проращиванию срезанных веток дерева (с фиксацией результатов). Театрализованная деятельность Игра - инсценировка «Водичка – сестричка» Этюд «Дождик», игра – имитация «Дождик» Развлечение «Путешествие вместе с капелькой» Развитие речи Составление рассказов из опыта «Как я отдыхал на водоемах», Составление описательных загадок о воде и разных ее состояниях. Этические беседы «Как беречь воду», «Как вести себя у водоемов» Художественная литература Чтение и заучивание потешек, песенок , стихотворений «Тучка», «В банке чистая вода», «В речке летом ребята купались», «В родничке вода ключевая», «Мы любим умываться» Загадывание загадок. Заучивание стихотворения «Кап!кап!кап!» с помощью пиктограммы. Чтение сказок «Капелька», «История одной капельки», «Желтая страна», «Сказки про тучку со скверным характером»
Cлайд 8
Музыкальное развитие Прослушивание музыкальных произведений Здоровье и физиче... Музыкальное развитие Прослушивание музыкальных произведений Здоровье и физическое развитие Подвижная игра «Ручеек», «Водовозы», «Живое домино», «Солнышко и дождик» Трудовая деятельность Хозяйственно – бытовой труд (мытье игрушек, стирка кукольной одежды) Труд в уголке природы. Познавательное развитие Занятие «Уроки Айболита» Беседы «Как мы используем воду?» Просмотр мультфильмов «Капитошка», «Уроки тетушки совы», «Капелька и ручеек» Рассматривание альбома «Обитатели водоемов» Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций о природе, отношении к ней. Работа с родителями Подборка музыкальных произведений для создания фонотеки «Звуки воды» (скрип снега, журчание ручейка, шум водопада, струя воды из крана, хруст снега, кипение воды в чайнике). Проведение опыта по проращиванию луковицы без воды и в воде. Рисование на тему «Берегите воду».
Cлайд 9
Значение водных ресурсов Вода как среда обитания Оздоровительно – гигиеническ... Значение водных ресурсов Вода как среда обитания Оздоровительно – гигиеническая ценность Практическая ценность воды Эстетическая ценность воды Самоценность Необходимое условие для жизни людей, животных, растений Используется для гигиенических процедур, поддерживает и укрепляет здоровье человека: снимает усталость, поднимает настроение, используется для закаливания Используют в быту(стирка, уборка); на заводах, гидроэлектростанциях (для выработки электроэнергии), в водоемах разводят рыб Наблюдая за морем, речкой, водопадом, человек испытывает удовольствие, наполняется положительными эмоциями. Свои впечатления передает в произведениях искусства(музыке, поэзии,картинах) Земля – уникальная экосистема. Оберегая даже самый маленький ее элемент – ручеек, человек способствует сохранению природы земли
Cлайд 10
РАЗЛИЧНЫЕ СОСТОЯНИЯ ВОДЫ РАЗЛИЧНЫЕ СОСТОЯНИЯ ВОДЫ
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Лёд Лёд
Cлайд 17
облака облака
Cлайд 18
Cлайд 19
Cлайд 20
Cлайд 21
Cлайд 22
Cлайд 23
Cлайд 24

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх