Презентацию подготовил Климцов Дмитрий ученик 8 «Б» класса.
Cлайд 2
Паровые двигатели Паровые двигатели были установлены и приводили в движение большую часть паровозов в период с начала 1800 г. и до 1950 годов. Причем, принцип работы этих двигателей всегда оставался неизменным, несмотря на изменение их конструкции и габаритов.
Cлайд 3
Авиационный двигатель Гнома (Gnome) Один из самых популярных роторных двигателей военных самолетов времен Первой Мировой войны. Коленчатый вал этого двигателя крепился к корпусу самолета, в то время как цилиндры вращались вместе с пропеллером.
Cлайд 4
4-х тактные ДВС.
Cлайд 5
2-х тактные двигатели 1 такт - Впуск и сжатие смеси 2 такт - Поджиг, рабочий ход и выпуск отработавших газов
Cлайд 6
Двухтактный оппозитный двигатель (два поршня встречного движения в одном цилиндре). В автомобильной и мототехнике применяется для снижения центра тяжести. Оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря двигатель работает более плавно.
Cлайд 7
Турбореактивный ` двигатель Топливо постоянно сжигается внутри камеры сгорания турбины. Освобождающийся через сопло газ создает реактивную силу. На выходе из сопла установлены несколко ступеней турбины, закрепленные на общем валу. проходя через лопатки турбин газ приводит их во вращение.