Метод проектов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом
Cлайд 3
Цель применения метода учебного проекта: развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном обществе, развитие критического мышления
Cлайд 4
Задачи: 1.Сформировать учебно-организационные умения: планировать ход выполнения заданий рационально выполнять задания осуществлять самоконтроль и самооценку своей работы самостоятельно изучать отдельные темы программы
Cлайд 5
Сформировать учебно-интеллектуальные умения: описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики сравнивать объекты, факты, явления выделять главное, существенное устанавливать причинно-следственные связи приводить примеры практического применения физических знаний использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Cлайд 6
Сформировать учебно-коммуникативные умения: составлять план выступления аргументировать, докладывать связно высказываться по материалам учебной темы. описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов
Cлайд 7
Основной формой работы на уроке является групповая работа Работа над проектом основана на взаимодействии, совещательности, взаимопомощи и взаимной ответственности всей учебной группы.
Cлайд 8
Результат проектной деятельности Атлас Видеофильм Видеоклип Физическая газета Электронный журнал Карта Коллекция Модель
Cлайд 9
Пакет рекомендаций Письмо в ... Прогноз Публикация Путеводитель Рекламный проспект Серия иллюстраций Сказка Справочник Словарь Статья Сценарий Виртуальная экскурсия Сборник сочинений Главы из несуществующего учебника Что ещё?
Cлайд 10
Этапы работы над проектом 1 этап - погружение в проблему (личностное присвоение проблемы вживание в ситуацию, уточнение и конкретизация цели и задачи)
Cлайд 11
2 этап - организация деятельности (планирование работы, разбивка на группы и распределение ролей в группе, выбор формы и способа представления информации)
Cлайд 12
3 этап - осуществление деятельности (Самостоятельная работа в группах по поиску, сбору и структурированию необходимой информации, консультирование по необходимости, подготовка презентации результатов)
Cлайд 13
4 этап – презентация результатов, самооценка и самоанализ (Полученные в ходе своих исследований результаты, каждая группа оформляет в виде конспекта, плана, алгоритма и т.д. Вид отчета оговаривается до начала выполнения работы)
Cлайд 14
5 этап- подведение итогов работы и оценка деятельности каждой группы
Cлайд 15
«Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому это – и это станет моим навсегда» «Жить - это значит познавать действительность и преобразовывать ее». П.П. Блонский