«Моя математика» 1 класс Урок 24 Тема урока: «Число четыре. Цифра 4» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель школы № 1702 г. Москвы
Cлайд 2
Урок 24. Число четыре. Цифра 4 1. Помоги Пете ответить на вопросы. Сколько вагонов было? МАТЕМАТИКА Сколько станет? Составьте выражение к рисунку: 3 + 3 2 1 3 4 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
Cлайд 3
Урок 24. Число четыре. Цифра 4 2. Какую карточку с точками надо поставить последней? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования
Cлайд 4
Урок 24. Число четыре. Цифра 4 2. Какую карточку с точками надо поставить последней? МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ!
Cлайд 5
МАТЕМАТИКА 3. Назови число предметов на каждом рисунке: четыре Число три записывают знаком - цифрой 4. четыре четыре Урок 24. Число четыре. Цифра 4
Cлайд 6
5. Помоги Кате назвать число вишен: Сколько вишен было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 24. Число четыре. Цифра 4 4 3 2 1
Cлайд 7
5. Помоги Кате назвать число вишен: Сколько вишен было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА Урок 24. Число четыре. Цифра 4 2 1 4 3 ПРОВЕРЬ!
Cлайд 8
6. Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 1 + 3 = По размеру: 4 3 2 1 МАТЕМАТИКА Урок 24. Число четыре. Цифра 4 В. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
Cлайд 9
4 6. Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 1 + 3 = 3 + = По размеру: 4 3 2 1 МАТЕМАТИКА Урок 24. Число четыре. Цифра 4 В. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
Cлайд 10
4 6. Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 1 + 3 = 3 + = 4 – 1 = 1 4 По размеру: 4 3 2 1 МАТЕМАТИКА Урок 24. Число четыре. Цифра 4 В. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
Cлайд 11
4 6. Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 1 + 3 = 3 + = - 3 = 4 – 1 = 3 1 4 4 По размеру: 3 2 1 МАТЕМАТИКА Урок 24. Число четыре. Цифра 4 В. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
Cлайд 12
6. Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? Л. По цвету: МАТЕМАТИКА Урок 24. Число четыре. Цифра 4 4 3 2 1 4 3 2 1 4 3 2 1 4 3 2 1 4 3 2 1 4 3 2 1 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования