X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

РАБОТА НАД РЕЧЬЮ СЛАБОСЛЫШАЩЕГО РЕБЕНКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Скачать эту презентацию

Презентация на тему РАБОТА НАД РЕЧЬЮ СЛАБОСЛЫШАЩЕГО РЕБЕНКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях (рекомендации для... Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях (рекомендации для родителей) Думнова Н.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 25» г. Бийска Алтайского края
Cлайд 2
Важно знать, что одной из главных задач развития ребёнка с нарушением слуха я... Важно знать, что одной из главных задач развития ребёнка с нарушением слуха является формирование словесной речи как средства общения   Каждым своим действием побуждайте ребёнка к речевому общению, следите за правильным произношением!
Cлайд 3
Советы родителям 1. Выясните у учителя над каким словарем работают в классе 2... Советы родителям 1. Выясните у учителя над каким словарем работают в классе 2. Выпишите эти слова крупными буквами на лист бумаги и повесьте на видное место 3. При общении стимулируйте ребенка выполнять ваши поручения типа: встань, сядь, иди сюда, принеси отнеси, дай и т. п. 4. Поощряйте его стремление оречевлять свои действия: я взял, я сел, я принес 5. Необходимо постоянно уточнять и исправлять слова, произносимые ребенком, используя устно-дактильную речь
Cлайд 4
Правила для общения с неслышащим ребёнком  Прежде, чем начать говорить, надо ... Правила для общения с неслышащим ребёнком  Прежде, чем начать говорить, надо привлечь к своему лицу зрительное внимание ребёнка Не задавайте вопроса:  «Понятно?», а требуйте от ребёнка повторения вслух любого своего высказывания (вопроса, поручения) Следите, чтобы выражение  лица и реактивное поведение соответствовали ситуации или содержанию речи При общении с ребёнком стремитесь проговаривать то, что он говорит (сопряжённо или отражённо, полностью или фрагментарно)
Cлайд 5
5. Стройте фразу так, чтобы она начиналась с хорошо воспринимаемых слов или с... 5. Стройте фразу так, чтобы она начиналась с хорошо воспринимаемых слов или со слов, которые только что произнёс ребёнок. Соблюдайте естественный порядок слов в предложении 6. Говорите с ребенком голосом нормальной громкости, соблюдая нормы орфоэпии, выделяя ударение в словах 7. Для исправления речи ребенка используйте фразы: «Повтори хорошо. Я не поняла, скажи правильно» 8. Воспитывайте у ребёнка активное внимание к любым высказываниям окружающих, обращённых  друг к другу, а не только к нему Правила для общения с неслышащим ребёнком 
Cлайд 6
Используйте любую возможность для пополнения словаря вашего ребенка! Используйте любую возможность для пополнения словаря вашего ребенка!
Cлайд 7
Главным источником накопления словарного запаса является непосредственное окр... Главным источником накопления словарного запаса является непосредственное окружение ребенка! Когда ребенок встает и начинает одеваться, можно сказать ему: «Повтори: я встал. Я надеваю рубашку. Я надеваю брюки.» Необходимо научить ребенка обозначать предметы и действия: вода, мыло, мою руки, чистые руки и др.
Cлайд 8
Пользуйтесь любым событием, чтобы научить ребенка называть различные явления:... Пользуйтесь любым событием, чтобы научить ребенка называть различные явления: упал, поскользнулся, споткнулся, обрадовался, смеется, скучно, устал, весело, испугался, мороз, жарко и др. На прогулках, при посещении магазина, почты и других учреждений нужно называть транспорт, магазины и предметы, которые в них продаются
Cлайд 9
Записывайте впечатления, полученные ребенком дома в специальной тетради, посл... Записывайте впечатления, полученные ребенком дома в специальной тетради, последовательно фиксируйте все, что он видел и делал дома. Необходимо не только составлять такие записи, но и помочь пересказать их. Ребёнок должен ясно представлять себе содержание каждой написанной фразы Следует обсуждать просмотренные фильмы, телевизионные детские передачи!
Cлайд 10
Записав текст, расставьте ударения и прочитайте его два, три раза. Таблички-н... Записав текст, расставьте ударения и прочитайте его два, три раза. Таблички-названия предметов необходимо писать одинаковыми шрифтом и одного цвета (желательно черным). Шрифт простой. Предложение должно укладываться в одну строчку. Переносить слова не следует.
Cлайд 11
Во время игры нужно приучать ребенка называть игрушки и действия, которые про... Во время игры нужно приучать ребенка называть игрушки и действия, которые производятся. Играйте с ребенком в сюжетно-ролевые игры: в «доктора», в «магазин», в «школу» и т. п. В процессе игры повторяйте ранее усвоенные слова и обучайте ребенка новым словам
Cлайд 12
Учите детей правилам речевого этикета! Покажите ребенку на собственном пример... Учите детей правилам речевого этикета! Покажите ребенку на собственном примере как нужно здороваться, прощаться, как можно извиниться, выразить просьбу, задать вопрос. Напишите новые слова на листке и повесьте на видное место
Cлайд 13
Окружите ребёнка  миром звуков, ведь ребенку так важно услышать и познать мир... Окружите ребёнка  миром звуков, ведь ребенку так важно услышать и познать мир. При этом не забудьте о слуховых аппаратах!   Желательно протезировать  на оба уха (биноурально). Это качественно улучшает восприятие звуков и разборчивость речи
Cлайд 14
Старайтесь сами говорить хорошо артикулируя звуки – тогда ребенку будет легче... Старайтесь сами говорить хорошо артикулируя звуки – тогда ребенку будет легче вас понимать Обучайте ребенка чтению с губ!
Cлайд 15
Помните: чем сильнее вы будете радоваться маленьким победам ребенка, тем лучш... Помните: чем сильнее вы будете радоваться маленьким победам ребенка, тем лучше у него будет получаться! Не скупитесь на похвалу!
Cлайд 16
Шаблон оформления: Федотовой В.А. http://vikafedotova38.ucoz.ru/load/shablony... Шаблон оформления: Федотовой В.А. http://vikafedotova38.ucoz.ru/load/shablony_prezentacij/shkolnye/shablon_shkolnyj_1/40-1-0-65

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх